Строительство объездной дороги набирает обороты. На данном этапе к работам на объекте подключились и специалисты гродненского предприятия «Гродножилстрой». Их знания и опыт потребовались для возведения подпорных стен гофрированной конструкции. К слову, сейчас на объездной дороге трудится порядка 13 субподрядных организаций, сообщает «Гродно Плюс».
Из 20 тысяч тонн песчаного грунта 12 тысяч тонн на сегодняшний день завезено, пересыпано и уплотнено на участке с гофрированным тоннелем.
Сейчас ведутся работы по его освещению, также устанавливаются опоры в районе улицы Карского и в районе Озёрского шоссе на съезде.
Отдельное внимание строители уделили откосам, чтобы в дальнейшем там не происходило размывов, нагорную канаву укрепляют, укладывая там плитку, которая будет улавливать нижние воды и отводить их от дороги. В ближайшее время вся территория будет готовиться под окончательные отделочные работы.
— Завершены работы по пересыпке подземного перехода и уже в этом месяце на этом участке будет устроено основание из счёса, устроен борт, и уложено два нижних слоя асфальтобетона. Таким образом, на полном протяжении всего объекта покрытие будет выполнено в нижних слоях. Как раз с этого места после 10 октября мы начнём укладывать верхний асфальтобетонный мастичный слой. Для этого нам необходимо привезти 6 тысяч тонн щебня гранитного, приготовить из него асфальтобетон и к концу месяца завершить работы по устройству верхнего слоя на данном объекте, - говорит Вадим Бондарев, директор ДСТ №6 Гродно.
Примерно на 60% выполнено благоустройство участка гродненской объездной дороги. Оставшаяся часть будет сделана в октябре.
Также на последний месяц запланированы работы по установке барьерного ограждения протяжённостью один километр семьсот метров и перильного ограждения, а также лестничные сходы, запланировано и дополнительное укрепление конусов путепровода. Весь этот объём работ строителям предстоит завершить до ноября.
На 42-м километре вышеуказанной автодороги не учла дорожные и погодные условия, в результате чего не справилась с управлением, выехала на встречную полосу движения
Уникальный шанс побывать внутри северной башни Фарного костела Гродно, в месте, где находится ее сердце — самый старый действующий часовой механизм в Европе.