При этом не допускается передача прав владения, пользования и распоряжения электромобилями лицам, имеющим гражданство и (или) постоянное место жительства в России.
Может ли электромобиль в Беларуси стать альтернативой привычным машинам с ДВС с точки зрения цены и эксплуатации и можно ли потом его продать как обычную бэушку?
Чиновники уже «намекали» на то, что пресловутый 140-й указ, с помощью которого в страну попадает масса автомобилей без уплаты таможенных платежей, будет отменен.
Смотреть будем электромобили возрастом до пяти лет. Минимальную планку заявленного в ТТХ максимального пробега на одном заряде установим на уровне 400 км.
C учётом того, что время доставки автомобилей в среднем составляет два-три месяца, потенциальным владельцам электрокаров самое время задуматься над покупкой уже сегодня.
По словам гендиректора, созданная инфраструктура с уверенностью позволяет говорить, что «внедрение этого вида транспорта у нас наступит раньше, чем в других странах, у наших соседей».
Кто будет обслуживать электрокары и заниматься их ремонтом в Беларуси, как проходит подготовка специалистов по «электричкам» в гродненском регионе и насколько востребовано это направление сейчас.
Обслуживание подвески Tesla по цене сопоставимо с обслуживанием девятилетней Mazda 6. Рычаг подвески, например, стоит 200 рублей, колодки — 100. Это если не привязываться к оригиналу.
На трассе Минск — Гродно выявляли самый дальнобойный электромобиль. Основная битва развернулась между немецким Mercedes-Benz EQS, американской Tesla Plaid и китайским Zeekr.
Журналист av.by изучил рынок «зелёных» авто в Гродно, а также пообщался с экспертами и узнал, почему интерес к этому виду транспорта... стремительно угасает!
Не смотря на то, что стоимость услуги точь в точь как у Malanka, сеть «Белтелеком» будет делать упор на строительство «зарядок» в спальных районах, возле офисов и бизнес-центров.