В прошлом году завод «Неман» из Березовки (Лидский район) запустил ребрендинг. В сентябре открылся новый фирменный магазин с современным интерьером в Гродно. А для легендарного белорусского хрусталя разработали актуальную упаковку и скорректировали позиционирование. В прошлом месяце на рынок вышла новая коллекция под названием Premiere.
Как рассказали Блогу Гродно s13.ru на предприятии, решение выпустить новую коллекцию стало следствием ребрендинга. Нужно было создать что-то такое, что соответствовало бы обновленному образу предприятия «Неман». Так появилась идея новой серии с названием Premiere.
Так как завод теперь ориентируется на потребности современных покупателей, подход к разработке коллекции использовался другой – с опорой на мнения потребителей.
Как искали идеи дизайна
— В первую очередь команда «Немана» отталкивалась от трендов: посуда должна выглядеть современно и просто. В ней не должно быть ничего лишнего, она должна уместно смотреться в любом интерьере и при любой сервировке стола.
Отдел маркетинга изучил, какие формы сейчас популярны и больше востребованы на рынке. Маркетологи проводили опросы, анализировали контент в социальных сетях и смотрели, какую посуду больше всего фотографируют, - говорят на предприятии.
Так в коллекцию вошли:
графин для виски
бокалы для виски
рюмки для водки, ликеров
бокал для напитков, воды, коктейля
и шампанка с плоским дном для мартини или шампанского (она оказалась бесспорным лидером по фото и сторис в соцсетях)
Белорусская шампанка из звонкого хрусталя
«Неман» создал свой вариант шампанки – более изящный, из хрусталя, с филигранной нарезкой.
Блогер Лиза @oui_pingui уже протестировала новую посуду «Неман»:
— Когда открывала коробку, не ожидала, что будет такое качество. Хрусталь, а не стекло. Плюс резьба, которая сейчас очень трендовая. Когда взяла бокал в руки, почувствовала, какой он тяжелый. Сразу возникла ассоциация, как будто попала в хорошее заведение. Шампанки подходят для вечеринок, а стаканы буду использовать для воды. Хочется, чтобы эти бокалы не лежали на полке и ждали особого случая, а ими пользовались каждый день.
Фокус-группы одобрили
Маркетологи «Неман» не только разработали концепцию, подобрали формы и нарезку хрусталя, но и протестировали свои идеи среди потенциальных покупателей. Сначала дизайн согласовали с производством «Неман» и изготовили первые образцы. Потом их показали фокус-группе, которая положительно оценила новую коллекцию. Только после этого было принято решение запускать первую партию в производство.
Блогер Григорий @gdehodil о новой коллекции:
— ”Неман” удивил. Это ручной тяжелый труд, который переплетается с мастерством и искусством. Максимально крутые концепты. Последняя линейка получилась красивая, со строгими линиями, тяжелая. Понимаешь, что в руке держишь вещь».
Где купить
Новая коллекция Premiere уже доступна в фирменных магазинах «Неман» в Гродно. Это старейшая торговая точка завода на ул. Карбышева, 22 (откроется после ремонта в ближайшие дни) и совершенно новый магазин, который открылся в прошлом году в ТРК Triniti.
Это 8 фактов покупки товаров в соцсетях по заниженной цене, 6 фактов – мнимого страхования денег от мошенников и 2 – инвестиции в несуществующие крипто-биржи.
Спор о работе накалился до такой степени, что мужчина схватил стеклянный кувшин и ударил им по голове 23-летнюю девушку, а затем бутылкой атаковал 24-летнего парня.