На гродненском Новом мосту приступают к третьему этапу бетонирования монолитной плиты. По словам строителей, до 25 января будет сделано больше половины монолитных участков, передает «Гродно Плюс».
Сейчас идёт подготовительная работа к заливке, которую выполнят в выходные. На объекте трудится более 60 человек. С 3 января к основной бригаде присоединились коллеги из Бреста. Бетонирование – это один из сложных этапов реконструкции. Объект непростой, поэтому параллельно идёт научное и экспертное сопровождение проекта.
— До конца января мы выполним работы ещё по одному этапу монолитного пролётного строения, пролётного строения №6, со стороны улицы Весенней. До конца января выдомкратим ещё два пролёта. И идёт параллельно устройство монолитных участков, объединение пролётного строения. На сегодняшний момент выполнено уже два монолитных участка объединения пролётного строения, - говорит Илья Бейма, главный инженер филиала МСУ-7 ОАО «Мостострой».
Напомним, что обследование моста на улице Поповича показало износ конструкций, коррозию железных элементов и многочисленные трещины. Процесс контролирует специально созданная рабочая группа, а также регулярно проводятся и выездные совещания.
Раньше на этом «маршруте» работали машины такси, создавая видимость легальных перевозок. Теперь же чаще всего пассажиров «перехватывают» водители обычных с виду легковушек и минивэнов.
Надежный японский бренд, выгодная рассрочка на 2 года с переплатой всего 10 BYN, обвал цен до минус 15 000 BYN на Nissan X-Trail и скидка 6000 BYN на предзаказ «электрички» Ariya.