Отделка нижней части Румлёвского моста в Гродно продолжается. Это второй этап работ, который продолжил капитальный ремонт одного из ключевых гродненских мостов.
Специалисты приступили к работе в ноябре прошлого года и сейчас на объекте идёт ремонт и покраска всех девяти опор. Приводят в порядок и пролётные строения, передает «Гродно Плюс».
Трещины и другие дефекты заделывают с вышки над Неманом, проводят пескоструйную обработку конструкций, а на выходе покрывают опоры, так называемой защитной плёнкой, чтобы предотвратить появление плесени. Визуально уже можно увидеть предварительный результат реконструкции.
— Не всё так просто, высота моста 25 метров. И работы производятся в зимний период. Задействована баржа, вышки, краны, экскаваторы. Остаётся, наверное, процентов 20 от всей работы выполненной, - сказал Алексей Аутко, прораб филиала МСУ-7 ОАО «Мостострой».
Ежедневно на объекте работают порядка 20 человек. Завершить планируют в мае.
После капитального ремонта проектный срок службы моста определён в 25 лет. Напомним, первый этап, ремонт верхней части перехода, завершили летом 2022-го. За пять месяцев строители отремонтировали проезжую часть, тротуары и перильные ограждения, укрепили конструкцию моста. Затем провели последнее испытание, а после было запущено движение транспорта и пешеходов.
Общая сумма транзакций физлиц особенно заметно увеличилась в категориях «развлечения» (+42,48%), «товары для автомобилей» (+28,28%), «авиабилеты» (+26,09%).
По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро. В такую сумму оцениваются потери регионального бизнеса.
Именно весной и летом значительно увеличивается количество аварий и наездов на людей. Классифицируются ли эти случаи как ДТП в белорусском законодательстве?