• Гродненцы рассказали, сколько после закрытия Нового моста добираются на работу, откуда-куда едут и что делать

    Гродненцы рассказали, сколько после закрытия Нового моста добираются на работу, откуда-куда едут и что делать

    Редакция autogrodno.by обратилась к гродненцам с вопросом: "Насколько дольше вы добираетесь на работу и куда едете?" Читатели живо отреагировали и рассказали о своих маршрутах, высказали свои предложения по оптимизации гродненского общественного транспорта и некоторых светофоров на время закрытия Нового моста.

    Отметим, что к горожанам обратились еще до стрима председателя Гродненского облисполкома по судьбе Нового моста. Поэтому многие писали о необходимости разворотных площадок возле моста и говорили про понтонный мост.

    Напомним, разворотные площадки будут и их начали делать в воскресенье, 9 октября. Вопрос понтонного моста тоже прорабатывается, но пока Новый мост остается открытым для пешеходов. Новые маршруты общественного транспорта тоже продумываются, поэтому замечания наших читателей могут быть очень полезными при формировании новых маршрутов и расписания.

    Из свежих идей: сделать небольшие парковки для автомобилей с обоих сторон Нового моста.

    Соломовой – Лиможа

    – Живу на Соломовой и езжу на работу на Лиможа. Раньше могла добраться утром за 30 минут на 28 автобусе, 10 маршрутке, 23 троллейбусе, а сейчас только на 10 маршрутке, в которую не "влезть" уже с остановки ТЦ "Фламинго". Могут 2 маршрутки проехать мимо и на остановке стоишь по 30 минут. Просыпаться теперь нужно на час раньше тоже. Работаю до 22:00 и обратно домой теперь только на такси, а это 6 рублей. Мужу на работу в Областную больницу – сейчас ездит на велосипеде, а зимой не знаем что делать. Если ехать 10 маршруткой, то надо делать пересадку и по времени путь на работу займет около часа. Хотелось бы, чтобы мост не закрывали для пешеходов, и транспорт , который ходил через новый мост пустили через старый ,так как не понятно, зачем 28 автобусу курсировать по одному берегу, а 7 по другому берегу. Людям бы как раз хотелось бы попасть с одного берега на другой. Из-за сокращений маршрутов страдают и водители общественного транспорта, их отправляют в отпуска либо за свой счёт, – рассказывает Мария.

    БЛК – Суворова и Поповича

    – Живём на БЛК, муж работает на Суворова, а ребёнок ходит в детский сад на Поповича. Муж стал опаздывать на работу, утром на маршрутке не уехать, хоть выезжает очень рано, ребенок перестал ходить в сад, возить нереально, что дальше будет мы не знаем, – говорит Илона.

    Суворова – Поповича

    – Живу на Суворова, около стоматологии, а добираться нужно на Поповича, ребёнку в школу на Гагарина. Раньше был 14 троллейбус, но сейчас по данному маршруту не ездит НИЧЕГО. Обращалась в Троллейбусное управление. Без толку. Ходим через частный сектор, – поднимает проблему Оксана.

    Декабристов – Болдина

    – Живу на площади Декабристов, а работа находится на улице Болдина. На машине раньше путь составлял 5 минут, сейчас 40 минут через Советскую, Троицкую и так далее. Бензина уходит в 3 раза больше, – рассказывает Никита.

    razvorot 09 minРазворотная площадка для троллейбусов на улице Поповича

    Девятовка – БСМП

    – Огромная проблема стоит для жителей Девятовки, которые и так могли добраться до БСМП только на 28 автобусе, который теперь и вовсе туда не едет. По мнению тех, кто организовывал движение, в 10 маршрутку нужно впихнуться всем людям, начиная с Девятовки-5, объезжая город через центр, пока малюсенький 28 будет курсировать до кольца фортов и обратно, – поднимает проблему Светлана.

    Женщина говорит, что 26 и 34 автобус едет через весь город, но они маленькие, люди вынуждены влазить в них и не могут внутри даже повернуться. Читательница советует пускать "гармошки" на такие маршруты.

    По такому же маршруту ездит и читательница Елена. Вот что она говорит:

    – Очень сложно добираться с улицы О. Соломовой до Девятовки. Автобус 4 едет с опозданием, к 8 часам можно не успеть. Надо очень рано вставать и идти на троллейбус 14 на остановку ул. Поповича.

    Калиновского - Славинского

    – Живу на Калиновского, а работаю на Славинского. Если раньше я могла добраться до работы за 30-35 мин, причем на общественном транспорте, то сейчас на дорогу у меня может уйти до 1,5 часов, причем только в одну сторону! Убрали весь транспорт, поменяли движение маршруток. На ближайшую остановку надо идти 1,5 км, ехать через весь город (едет только 9 троллейбус и пару маршруток). Обратно-такая же история. Неужели нельзя было продумать более удобные варианты маршрутов? Фактически, Весеннюю, Фестивальную и Болдина отрезали от общественного транспорта. Хотя бы маршрутки можно было пустить от Фортов в сторону Фестивальной, а там по Калиновского в центр и дальше по маршруту. Обратно с Виленской на Калиновского, Болдина, Форты и далее, – рекомендует Елена.

    – Не хватает транспорта в районе улицы Калиновского, где перекресток "Тропы здоровья". Здесь большой район и хотелось бы продлить транспорт от кольца Фортов до "Тропы здоровья" через Переселку, – сообщает Виталий.

    Форты – Победы

    – Живу в м-не Форты и работаю в "Автобусном парке". Ранее добирался на троллейбусах #8 и #12, иногда маршрутные такси #12 и #32. Первые два дня добирался на личном авто, но пробки страшные. Теперь только троллейбус #9, который едет дольше, а внутри как шпроты, – говорит Владислав.

    Поповича – Курчатова

    – Живу на Поповича. На работу еду через центр в район ул. Курчатова. Маршрут стал длиннее на 2 км по времени на 30-40 минут дольше. Очень неудобно. Передвигаюсь на личном авто. Общественный транспорт не удобно в квадрате. Предлагаю пешеходный понтонный мост и разворотные площадки для общественного транспорта на Весенней и на Поповича. Это если на долго мост закроют, – говорит Сергей. К слову, разворотные площадки уже делают, а идею понтонного моста тоже рассматривают, если Новый мост все же придется закрыть для пешеходов.

    Коробчицы – Мясокомбинат

    – Через "Поповичский мост" время в пути занимало 15 минут, через Румлевский сейчас - 50-60 минут. При этом сместилось время выезда. Если раньше выезжал в 7:20, то теперь в 6:50, – говорит читатель АвтоГродно.

    Я.Купалы – Форты

    – Время в пути увеличилось 10-15 минут до 30-40. Выбрал маршрут через Восточный мост. Был маршрут "Янки Купалы - Сов. Пограничников - Поповича - Весенняя - Болдина", теперь стало "Янки Купалы - Восточный мост - Белуша - Лидская - Космонавтов - Буденного - Тимирязева - 17 сентября - Дзержинского - Островского - Калиновского - Болдина". Жена вечером возвращается по этому маршруту сама и на общественном транспорте. Ей теперь после 7 вечера уехать не на чем и приходиться с работы в 18:30, – говорит читатель АвтоГродно.

    Грандичи-2 – Девятовка

    – Ребенок из Грандич-2 ездил в школу №37 на 23 троллейбусе, было удобно без пересадок добираться. Теперь приходится ехать на троллейбусе до Девятовки, а потом пересаживаться на маршрутку. Вторая смена. Нужен прямой транспорт, – считает Вита.


    – Почему бы не пустить 10 троллейбус через центр города? Чтобы шёл на Фолюш. Всё равно он ездит, – спрашивает Валерий.

    – Езжу с Девятовки к предприятию ЗОВ профиль, раньше дорога занимала 20-25 минут через мост. Сейчас минимум 40, если повезет через мост в центре, с пересадками на Советской площади, – говорит Александр.

    – С 37-й школы на корону горького и БЛК не идёт транспорт. Приходиться тратить в два раза больше денег, а порой и в три, чтобы добраться до работы. Маршрутки ходят до 10, а порой и до 9. Как тем же людям в случае чего уехать с этого района? – спрашивает Даниил.

    – Как с Девятовки-4 добираться до колледжа "Экономики и управления"? – не знает Анна.

    – Раньше добралась с Фортов за Неман на работу занимало 15 минут, а теперь добираюсь 40 минут с пересадкой. Очень неудобно, – говорит Светлана.


    Работа светофоров

    – Было бы неплохо изменить режим работы светофора "Сов.погран и Поповича". В вечерней час-пик с 5-6 светофора возможно только проехать в сторону Фолюша. Красный горит 70 секунд. Новый мост все равно закрыт, оттуда никто не едет, почему не изменить режим работы? – спрашивает Евгений.

    – Хотелось бы изменить работу светофора на перекрестке "Сов.пограничников и Поповича". Т.к. мост открывать не собираются, то столько времени на цикл проезда с моста не нужно. Лучше увеличить время на направление Алми-Обувная и наоборот, – поднимает этот же вопрос Ольга.

    – После работы огромная пробка от Зоопарка в сторону Девятовки. При этом на кольце "Брикеля-Тавлая" уже больше 10 лет есть светофоры, которые ни разу не включались. Может на время закрытия моста следовало бы их включить? – спрашивает Александр.

    // Такси Гродно


    Читайте по теме:


    Комментирование записи закрыто!

  • В самом центре Гродно продают двухкомнатный дом 1923 года постройки, который расположен на ул. Урицкого, 20.

    После обмена валюты мужчина по невнимательности выронил кошелек и не заметил этого. К слову, внутри находилась сумма свыше 1400 белорусских рублей.

    Обновленного списка видов деятельности, которые могут отнести к тому или иному виду законодательства, пока еще нет – его должен будет сформировать Совмин отдельным постановлением.

    FORD C-Max — машину с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой передач, 2007 года выпуска польская таможня оценивает в 7 000 злотых. У нас она стоит в разы дороже.

    По сведениям управления по труду, занятости и социальной защите Гродненского райисполкома, в районе имеется более 1 100 вакансий. Например, в СПК Кремко предлагают от 700 до 2500 рублей в месяц.

    Восемь девушек активно готовятся к важному в их жизни событию, которое состоится совсем скоро – 3 декабря

    Дрон, по словам пограничников, вполне современный, с большой летной мощью. Контрабандную партию сигарет оценили в 12 тысяч евро — примерно такую сумму назвал и один из задержанных.

    Все новости