У клиентов ряда белорусских банков появился новый вариант восстановления работы карточки после ввода неверного пин-кода – процедуру упростили и автоматизировали, так что разговаривать с живым специалистом больше не придется.
Как сообщила пресс-служба Банковского процессингового центра, еще с 23 декабря 2022 года у владельцев карт тех банков, которые обслуживает организация, появилась дополнительная возможность их разблокировки при неправильном вводе пин-кода.
Достаточно позвонить по телефону +375 17 2992525 с номера, который держатель карты указал в анкете банка – именно по нему система производит аутентификацию. Вместо разговора с живым оператором клиенту банка предстоит иметь дело с ботом автоматизированной системы Interactive Voice Response (IVR), который может распознавать речь.
После осуществления соединения нужно будет назвать последние четыре цифры номера карты. При этом, если звонок производится с номера, который отличается от внесенного в банковскую систему, или если данные будут указаны неверно, то система автоматически соединит клиента со специалистом сервиса.
Напомним, услугами Банковского процессингового центра пользуются «Беларусбанк», «Белагропромбанк», «Белинвестбанк», «Паритетбанк», «Банк Решение», «БСБ Банк» и «Цептер Банк».
Момент столкновения попал на запись уличной камеры видеонаблюдения. На видео четко видно, что водитель BMW выехал на перекресток, когда «красный» горел уже некоторое время.
Гродненцы выступили против уплотнения в спальном микрорайоне на окраине города, сначала на месте пустыря хотели построить школу, сейчас – дом на 336 квартир.
На бизнесмена завели уголовное дело за то, что он переписал свою недвижимость на других предпринимателей и сдавал ее в аренду, пользуясь упрощенной системой налогообложения.
В ночь со среды на четверг на трассе Вильнюс - Гродноо становили автомобиль BMW X5 на белорусских номерах. Повод — проверка, нет ли в салоне нелегальных мигрантов. Оказалось, что нет.