Как показывает практика, далеко не каждый из них оправдывает ожидания владельца. На каких «китайцев» в последнее время жалуются чаще всего, выяснили эксперты российского агентства по управлению репутацией Sidorin LAB.
Собирая информацию, исследователи пользовались специализированными алгоритмами мониторинга, а также фильтровали все упоминания, соответствующие определённым поисковым запросам, передаёт «Автовзгляд».
Владельцы китайских машин в соседней стране сталкиваются с трудностями в техническом обслуживании, включая отсутствие комплектующих и высокие расходы на ремонт. Даже если производители обещают наличие запасов и работу квалифицированных мастеров, многие автомобилисты не избегают неудобств.
Что касается проблем, то, как выяснилось, автомобили Haval и Great Wall часто ругают за повышенный расход топлива и слабую защиту кузова от коррозии, Exeed — за неважные тормоза, FAW — за пластмассовые детали и плохую антикоррозийную обработку, а Chery иногда подвергаются критике за нелучшую эргономику водительского кресла.
Чрезмерная «прожорливость» в плане расхода топлива также отмечается у некоторых машин Geely, Tank, Dongfeng и Changan. Модели JAC порой отталкивают сомнительным дизайном и недостаточным уровнем комфорта, а старые добрые Lifan до сих пор «славятся» склонностью к коррозии и посредственной управляемостью.
На сегодняшний день тот, кто продал квартиру, может продолжать признаваться плательщиком имущественного налога, так как новый собственник жилья тянет с его перерегистрацией.
Абитуриенты, поступающие по целевому направлению, участвуют в отдельном конкурсе: они сдают внутренний экзамен, а отметка в аттестате по профильному предмету будущей специальности должна быть не ниже...