Особенно активны гродненские селлеры в сегменте спортивного питания, средств гигиены и бытовой химии. Продажи идут на сотни товаров – и продолжают расти.
Новый маркетплейс предлагает условия, состоящие всего из двух платежей: вознаграждение площадки в 4% от продаж и оплата доставки по тарифам «Европочты».
Маркетплейсы должны соблюдать белорусское законодательство, заявил глава министерства антимонопольного регулирования и торговли страны Алексей Богданов.
По новым правилам маркетплейса, товары надлежащего качества, которые не подошли по цвету, размеру или фасону, можно будет вернуть только в одном пункте в Минске.
Потребителям предлагали возвращать такие товары бесплатно в пункте выдачи в Минске на проспекте Победителей, 100, либо воспользоваться платной услугой по доставке ненужной вещи до этого пункта.
На AliExpress белорусам в стоимость товаров стали включать налог на добавленную стоимость. Последуют ли этому примеру популярные российские маркетплейсы?