Именно от погоды зависит многое, в том числе срок открытия движения на объекте. Предварительно он намечен на 17 апреля. В жёсткий график специалисты укладываются.
Новый Мост на улице Поповича в Гродно откроют через полтора месяца. Сейчас там ведутся работы по монтажу и установке осветительных опор и металлических ограждений.
Уже смонтировали 40 метров погонных подвесных подмастей для бетонирования монолитной тротуарной плиты, к 7 февраля первые 60 метров будут забетонированы.
Как продвигаются работы по реконструкции Нового моста волнуют практически весь Гродно. На него приходится более четверти всего транспортного потока областного центра.
В самом начале нового года понтонный мост уже закрывали для пешеходов. Тогда, с ростом наружной температуры, Неман стал шире на 6-8 метров и спуски с понтонного моста оказались под водой.
Скоро действующему мосту исполнится сто лет. Он был построен в 1927 году. Есть ещё два моста подобных конструкций. Они находятся в Киеве и Торуне, также действующие.
Капитальный ремонт объекта №1 для Гродно – Нового моста, продолжается. Подготовительные работы завершены, строители восстанавливают несущую конструкцию.
Объем работы колоссальный, однако в этот раз рабочим помогла погода: небольшое потепление позволило приступить к заливке бетона и очистке монолитной плиты.
Некоторые пролеты мостового сооружения будут подниматься домкратами выше вертикальной отметки пролетного строения. После чего опорные части будут заменены.
После восстановления несущей способности моста, начнётся устройство новых тротуаров, перильных и барьерных ограждений, сопряжения, деформационных швов и проезжей части.
Отметим, что мост предназначен для пропуска техники грузоподъемностью до 60 т. Но понтонная переправа не может быть использована для проезда автомобильного транспорта.
Демонтаж пешеходной связи рабочие произведут в течение 1-2-х недель, в зависимости от времени поставки необходимых материалов. К этому времени может появится и понтонная переправа через Неман.
На мосту сделали «коридор» для пешеходов, с обоих сторон моста устроен подъезд транспорта. Пассажиропоток будут мониторить, расписание планируют подстраивать под нужды горожан.
По словам председателя Гродненского облисполкома Владимира Караника, сейчас «генеральные планы составляются», а до сих пор обсуждались три варианта расположения пятого автомобильного моста в Гродно.
На период выполнения работ для пешеходов организуют «коридор». Для подвоза планируют организовать троллейбусные маршруты с обеих сторон моста, предусмотрят для них разворотные места.
Сейчас с обеих сторон моста установлены ограждения и закрыт проход для пешеходов. Некоторые гродненцы задаются вопросом, когда пешеходам снова откроют проход.
Как правило, заторы образуются только утром – с 7.00 до 8.00 и вечером – с 17.00 до 19.00. Это то время, когда горожане добираются на работу и возвращаются домой.
Можно предположить, что если горожане не прислушаются к рекомендациям ГАИ Гродно, то северную, западную и центральную часть города может буквально парализовать.
Проект по реконструкции Нового моста на улице Поповича можно считать самым дорогим на ближайшее время в Беларуси. Предварительно, его капремонт обойдется примерно в 65 миллионов рублей.
Деньги для определения подрядчика уже выделены из городского бюджета. Проект должен пройти экспертизу и быть готов к декабрю. В конце года начнётся плановый ремонт.
Гродненский Румлевский мост планируют открыть для движения 15 июня. Этот день станет «глотком воздуха» для многих жителей города, которые вынужденно пересекают Неман по соседним мостам.
Чтобы быстрее завершить процесс, на объекте круглосуточно трудятся около 60 строителей. В первых числах июня они приступят к укладке асфальтобетона на мосту.
На 2022 год был запланирован текущий ремонт. Когда провели обследование, выявились некоторые дефекты пролетного строения, снижающие его несущую способность. Поэтому текущий ремонт перерос в капитальный.
Стадия капитального ремонта активная, а график жёсткий. Специалисты трудятся круглосуточно, чтобы уже к середине недели залить более 60% бетона на верхней части сооружения.
Вроде, все идет по плану. Масштабные ремонтные работы на Румлёвском мосту продолжаются. Специалисты работают круглосуточно и уже приступили к бетонированию монолитной плиты.
Проект по реконструкции Нового моста на улице Поповича можно считать самым дорогим на ближайшее время в Беларуси. Согласно документу, его капремонт обойдется примерно в 65 млн рублей.
Принято решение уйти от мелкого, локального ямочного ремонта и проводить работы крупными участками с использованием фрезы с последующим сплошным асфальтированием.
Мост для движения откроют к середине июня. Такое заявление сделал председатель Гродненского горисполкома Мечислав Гой во время республиканского субботника.
Все эти месяцы, что Румлевский мост закрыт для движения, им можно было пользоваться пешеходам. Но с сегодняшнего дня все меняется — мост закрывается абсолютно для любого движения.