• 400 квадратных метров и 15 локальных белорусских брендов. В Гродно открывается новое шопинг-пространство WEARE

    400 квадратных метров и 15 локальных белорусских брендов. В Гродно открывается новое шопинг-пространство WEARE

    Объективно, белорусов за многие годы очень сильно разбаловал европейский массмаркет, особенно, это можно сказать про жителей приграничья. Но сейчас ситуация с «ассортиментом» известных брендов несколько изменилась, граница для многих остается открытой условно, а визу получить не так просто. Именно в последние годы внимание белорусов все больше привлекают свои локальные бренды — все чаще открываются различной величины шоурумы белорусских дизайнеров, да и Гродно в этом плане не отстает.

    Завтра, 29 сентября, в гродненском ТРК Triniti начинает свою работу один из самых больших мультибрендовых бутиков под названием WEARE. Отметим, что магазин начинает отнюдь не с чистого листа. Первый WE ARE открылся в Минске год назад, а его счетчики за это время зарегистрировали более 700 000 посещений. Причем среди клиентов были не только жители столицы, а белорусы из разных городов и даже туристы из других стран. С пустой страницы в Instagram @weare.by вырос до 44 000 подписчиков. И сейчас история проекта продолжается уже в Гродно. 

    Накануне открытия показываем и рассказываем, что и почем можно купить в новом шопинг-пространстве в Triniti.

    Начнем с локации. Магазин разместился на втором этаже ТРК на месте, которое ранее занимала галерея, и имеет два входа. Внутри — 400 кв. м светлого пространства с рейлами, кассовыми зонами, зеркалами и прочими фишками.

    — Почему после Минска магазин открывается именно Гродно?

    — Мы проанализировали онлайн продажи брендов и увидели, что из всех областных городов в Гродно осуществляется самое большое количество доставок. Гродно прекрасный город стильных людей. Решающим фактором стал сам ТРК Triniti, который покорил нас масштабом и гостеприимством. Мы выбрали самый большой торговый центр Гродно и в нем классное пространство со сквозными входами на втором этаже. Концепция единая с Минском.

    — WEARE — это про локальные белорусские бренды. Какие гродненские дизайнеры будут представлены в магазине?

    — Сейчас в шоуруме развешена одежда 15 белорусских брендов: LSD CLOTHING, AZET, DOT STUDIO, UNO MAS UNO, MIA, GARSONIER, THE SUITTER, TIME4.13, NINE22, KRIKATE, INKA, ЕЖЕВИКА, KRAVEC, BYCKOVSKI, IVERA. Если говорить про локальный бренд непосредственно из Гродно — это KRIKATE, у которого собственное производство в центре города.

    Наши дизайнеры создают разнообразные коллекции. У нас большой ассортимент платьев, костюмов, верхней одежды, джинсов, трикотажа, сумок и аксессуаров. Мы собрали разные стилевые направления и широкий размерный ряд, чтобы каждая девушка выбрала образ для себя. У нас можно собрать весь образ: начиная от одежды, заканчивая обувью и аксессуарами. 

    Что с ценами? Обычно это основной вопрос, который интересует покупателей. Белорусские бренды стоят недешево, некоторые — очень даже недешево. Однако в магазине можно найти вещи разных ценовых категорий.

    — На сколько цены отличаются от предложений массмаркета - тех же Bershka, Reserved, House, Mohito, SinSay, представленных в Triniti?

    — Да, цены локальных брендов выше, чем привычный массмаркет. А качество и сервис гораздо выше. И в этом сравнение мы всегда выигрываем. Локальные бренды производят лимитированные партии одежды. Создатели брендов тщательно следят за качеством материалов, фурнитуры, пошива, заботятся о клиентоориентированности, помогают развитию страны, уплачивая большие налоги, создают комфортные рабочие места - о преимуществах локальных брендов перед массмаркетом можно говорить вечно.

    К слову, с пятницы по понедельник в WEARE в честь открытия пройдёт розыгрыш сертификата на 1000 рублей. Для участия нужно сделать любую покупку в пространстве, написать на чеке имя, телефон и опустить в лототрон.