Парк экологичного общественного транспорта расширяется. В Гродно прибыл ещё один электробус. Скоро он выйдет на маршруты города, сообщает «Гродно Плюс».
Эта машина белорусского производства серии OLGERD. Отечественный электродвигатель, накопители энергии. Время зарядки – до 3 часов. Автобус поможет снизить затраты.
Низкопольный автобус с электрическим приводом может вместить 86 пассажиров, причём около трети мест сидячие. Кроме того, он оснащён современными системами.
— Это пневматическая подвеска, антипробуксовочная система, система опускания кузова и предназначен он для перевозки пассажиров в городском направлении. Запас хода не менее 120 км в зимний период эксплуатации с 30% -м коэффициентом запаса. Реальный расчётный пробег где-то в районе 160-180 км без включенных потребителей энергии, - говорит Юрий Радкевич, начальник техотдела автобусного парка Гродно.
Также в перевозках задействованы троллейбусы с автономным ходом. В этом году на гродненские дороги выйдут 7 новых «бесконтактников». Два уже поступили в парк. Один находится в депо, второй на линии. Остальные 5 – ожидают на следующей неделе.
Машины добавят на действующие маршруты, в том числе в новые микрорайоны города, чтобы уменьшить интервалы движения.
Общая сумма транзакций физлиц особенно заметно увеличилась в категориях «развлечения» (+42,48%), «товары для автомобилей» (+28,28%), «авиабилеты» (+26,09%).
По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро. В такую сумму оцениваются потери регионального бизнеса.
Именно весной и летом значительно увеличивается количество аварий и наездов на людей. Классифицируются ли эти случаи как ДТП в белорусском законодательстве?