Российский производитель парфюмерно-косметической продукции подал заявление в суд, так как не согласился с предписанием, которое вынесли специалисты Гродненской областной инспекции Госстандарта. В результате чего была запрещена продажа шампуня и бальзама-ополаскивателя. Выездное заседание экономического суда прошло на базе юридического факультета Гродненского государственного университета им. Я.Купалы, сообщает «Гродно Плюс».
Попытка оспорить законность вынесенного предписания о запрете продажи в Беларуси трёх видов продукции не принесла производителю нужных результатов. Всё дело оказалось в нарушении требований относительно маркировки продукции, где было использовано название запрещенного вещества.
Несмотря на то, что на товаре говорилось, что данный компонент отсутствует в составе, и это подтвердилось в суде, инспекторы Госстандарта определили, что нарушение требований маркировки этого не исключает, а соответственно товар должен быть запрещён к продаже.
— В судебном заседании суд проверил компетенцию инспекции Госстандарта, в ходе судебного заседания установил, что российский производитель парфюмерно-косметической продукции нарушил требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции». Соответственно пришёл к выводу о том, что в вынесенном предписании о запрете на реализацию на территории Республики Беларусь отдельных видов парфюмерно-косметической продукции было достаточно оснований, и инспекция Госстандарта действовала в пределах предоставленных полномочий, - сообщил Эдуард Король, судья Экономического суда Гродненской области.
Решение суда не вступило в законную силу, оно может быть обжаловано заявителем в суде апелляционной инстанции.
Новая схема работы с АСОИ позволяет найти все счета в Беларуси, которые используют кибермошенники, «в течение часов и суток в автоматизированном режиме» после обращения потерпевшего.
По его словам, некоторые «умники» начали применять различные схемы. Реформа ИП на этом фоне, как полагает министр, даст более равные условия для конкуренции.