В телеграм-канале No Context Belarus, где публикуются фото белорусской реальности без подписей, появилась картинка с рекламным слоганом Слонимского мясокомбината, которая быстро разлетелась по интернету и вызвала сотни комментариев.
Правда, саму картинку в соцсетях комбината журналисты так и не нашли – хотя она сделана в таком же стиле, как и другие рекламные баннеры компании.
«Хорошее блюдо можно съесть дважды», – именно этот слоган вызвал большой резонанс. А вам он как?
В Беларуси всего несколько дней назад стартовали продажи нового полноприводного внедорожника Jetour Т2, а уже со вчерашнего дня его можно купить и в Гродно.
Среди похищенного оказались раритетные радиоприёмники, проигрыватели, часы, самовар и иные предметы быта. Также у мужчины обнаружено пять с половиной тонн металла.