• Гродненский OldCity масштабно меняется: будут новые форматы и локации на Дубко

    Гродненский OldCity масштабно меняется: будут новые форматы и локации на Дубко

    Пять лет назад, когда в сентябре 2015 года, в Гродно открылся торговый центр OldCity, формат бутиков, уютного атриума, крутые мероприятия и «черные пятницы» мы привыкли видеть только в поездках к соседям в Польшу или Литву. И очень переживали по этому поводу – что в Гродно нет нормальных ТЦ: с кофейнями, рождественскими скидками и любимыми брендами. Гродненский ритейл сейчас можно разделить на две эпохи: до OldCity и после.

    А сейчас пришло время меняться и самому OldCity.

    Торговый центр уже давно вырос из просто «большого магазина» до уровня творческого пространства. И вынос наружу торговых групп обусловлен несмотря ни на что растущим спросом со стороны потенциальных арендаторов стать частью торгового центра, таким образом новые пространства станут гармоничным дополнением к уже действующим арендаторам.

    - В виду 100% заполняемости арендных площадей появилась концепция дополняющая действующий формат ТЦ «OldCity» в виде фирменной торговли, общепита и зоны развлечений. Это дает нам стимул вывести торговый центр за рамки формата классического торгового центра и превратить его в место для встреч с акцентом на разнообразные фуд-концепции. Сегодня в Беларуси покупатель решает все, и те владельцы, которые готовы над собой работать, завоевывать благосклонность покупателя всеми доступными ресурсами, получают и лояльность, и хорошую окупаемость, и во много раз более высокую стоимость ТЦ, чем у конкурентов, - говорит Павел Астапович, начальник отдела аренды торгового центра «OldCity». - Для общепита, особенность в удобстве работать как в формате с собственной посадкой посетителей, так и в формате take away с индивидуальным режимом работы объекта. Рядом располагается парковка, остановка общественного транспорта и одна из самых оживленных транспортных артерий Гродно.

    На предварительном визуале уже видно, как внешне будет меняться OldCity: новые входы, арендаторы, акцент, например, в продуктовом сегменте решили сделать на экологичности и здоровом питании. Натуральность – «наше все» сегодня, и фермерские товары вместе с органическим земледелием уже не кажутся прерогативой только мишленовских ресторанов и европейских хайкост эко-рынков.

    Как рассказывают в OldCity, акценты нового образа торгового центра собраны в том числе и с качественным стрит-фудом, арендаторы под это направление уже найдены. Есть договоренности с брендами «ЭкоЛавка», «Здоровая страна», «Kinza».

    - В OldCity мы постоянно изучаем предпочтения и вкусы наших посетителей. Это важно, чтобы быть в авангарде рынка и предлагать самый удобный формат для шопинга и досуга. Например, сегодня все больше людей предпочитают обедать или ужинать вне дома: это комфортно, приятно, вдобавок вы гуляете с семьей или встречаетесь с друзьями. Именно поэтому мы развиваем идею о том, что к нам, в торговый центр «OldCity», можно прийти не только за покупками, но и отдохнуть, провести время с близкими и более того - получить яркие гастрономические впечатления, - говорит Павел Астапович.

    Вообще, фуд-концепция наравне с темой интертеймента в OldCity, увеличением фирменной торговли и большим числом объектов общественного питания  - одни из ключевых тем в будущем расширении торгового центра.

    Откуда все эти идеи и в принципе мысли о глобальных изменениях? В OldCity подчеркивают, что это не просто реконцепт образа любимого торгового центра, а ответ на существующую ситуацию в объекте: ТЦ все пять лет существования подтверждает топ-позиции среди не только посетителей, но и арендаторов. Востребованность в торговых площадях здесь и сейчас высока, а сама заполненность ТЦ составляет 100%, в то время как в том числе и в столичном регионе этот показатель все дальше отходит от трехзначной цифры.

    Закономерно, что в ответ на растущий интерес со стороны потенциальных арендаторов, желание развивать бизнес и укреплять имидж любимого среди горожан пространства для шопинга и отдыха, арендодатель нашел способ удовлетворить этот спрос, как здесь говорят, «дополнительного размещения». Все верно, через размещение дополнительных павильонов, индивидуальный режим работы, эффективной и энергономичной концепцией, дополняющей сегодняшний ТЦ. Проект не просто достраивает площади - задумка в том, чтобы объединить квартал в единый комплекс, задействовав при этом близлежащие парковки и остановки общественного транспорта, трафик магистрали на Дубко. Вместе с этим в ТЦ учитывают и желания посетителей.

    OldCity твердо намерен изменится. Перейти с эскизов на бумаге  в реальное воплощение планируют уже в сезоне весна-лето 2021. Что характерно, в следующем году к теплому сезону при успешном запуске здесь не исключают, что у торгового центра могут появиться свои сезонные уличные веранды для горожан, а также фудкорты и летний фермерский рынок. Сегодня такие форматы актуальны, но опять-таки, многое будет зависеть от предложений арендаторов, но главное, что в OldCity к этому готовы.

    - Пул арендаторов фактически сформирован, но мы всегда готовы к смелым решениям и реализации новых идей. Поэтому, если у бизнеса есть эти интересные идеи, способные удивить нас, мы готовы рассмотреть такие предложения вплоть до 31 декабря 2020 года.

    Даже назвали первые цифры: общий размер площадей составит 600 м2. Градация арендных площадей будет от 30 до 320 м2. Кстати, еще один инсайд - в планах у OldCity создать собственный ритэйл-парк с услугами и товарами не представленными в ТЦ, чтобы достичь главной цели: удовлетворить пожелания и потребности жителей и гостей города. Думается, это одна из тех вещей, о которых Гродно давно скучал: новые небанальные проекты, которые реализуются на пользу всем. Больше подробностей обещают сообщить уже совсем скоро.


    Читайте по теме:


    Комментирование записи закрыто!

  • Во время проведения пусковых операций осуществляется контроль качества атмосферного воздуха на территории и по периметру предприятия, а также на границе СЗЗ с учетом направления ветра.

    Стоимость заказа главного новогоднего персонажа – Деда Мороза в частных ивент-агентствах Гродно, работающих с подрядчиками, будет варьироваться примерно от 45 до 250 рублей.

    Дети мигрантов в ТЛЦ вышли на стихийный митинг с обращениями к Европе и Папе Римскому. Фото передает корреспондент БЕЛТА.

    Оказалось, что два вида продукции бренда «УШАСТЫЙ НЯНЬ» не соответствующую требованиям технических нормативных правовых актов по показателям безопасности.

    После ДТП у транспортного средства полностью деформирована кабина, а его водитель с травмами головы был госпитализирован в хирургическое отделение Мостовской больницы.

    В центре для мигрантов на границе находятся не менее 10 женщин на серьезных сроках беременности, решения о возвращении на родину они пока не приняли в надежде попасть в ЕС.

    Авиакомпания Nordwind закрыла продажу на рейсы Гродно - Москва и, видимо, отменяет все рейсы. Такие выводы можно сделать после анализа календаря по маршруту Гродно- Москва на сайте авиакомпании.

    Все новости