Количество обращений граждан, в том числе повторных, в Гродненской области сократилось. Как в районные исполнительные комитеты и облисполком, так и в вышестоящие органы. Это говорит о том, что у людей стало меньше проблем в реализации свои законных интересов, передает слова главы региона Владимира Караника «Гродно Плюс».
На рабочем совещании анализировали ход исполнения директивы Президента №2 «О дебюрократизации госаппарата» за прошлый год. В режиме видеоконференции речь шла о том, насколько качественно власть работает с населением и в какой мере упрощены административные процедуры.
Положительного эффекта в регионе удалось достичь благодаря работе представителей власти в социальных сетях, общению с населением и регулярным диалоговым площадкам. Таким образом, жители Гродненщины максимально оперативно получают интересующую их информацию. К тому же качество обращений тоже улучшилось, сообщили в облисполкоме.
— Мы не даём пустых обещаний и количество тех обращений, которые остаются на длительном контроле, тоже уменьшилось. Это свидетельствует о том, что если органы власти что-то пообещали, в большинстве случаев всё выполняется чётко и в срок. Понятно, что есть и такие обращения, реализация которых требует где-то разработки проектной документации, где-то значительного финансирования. В этом плане мы тоже честно населению говорим, когда это будет сделано и при каких условиях, - сказал Владимир Караник.
Общая сумма транзакций физлиц особенно заметно увеличилась в категориях «развлечения» (+42,48%), «товары для автомобилей» (+28,28%), «авиабилеты» (+26,09%).
По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро. В такую сумму оцениваются потери регионального бизнеса.
Именно весной и летом значительно увеличивается количество аварий и наездов на людей. Классифицируются ли эти случаи как ДТП в белорусском законодательстве?