В декабре для семерых жителей Лиды покупки в социальной сети Instagram закончились печально.
Пять лидчан попались на уловки злоумышленников по продаже новогодних елей, ещё двое – собирались приобрести смартфон и верхнюю одежду.
Во всех случаях один и тот же сценарий: реклама аккаунта по продаже товара, огромное количество положительных отзывов, вежливое общение с покупателем и, конечно же, 100% предоплата, либо заманчивая скидка на покупку при полной предоплате за товар, сообщили в Лидском РОВД.
В очередной раз милиция напоминает о необходимости проявлять бдительность при осуществлении покупок в социальных сетях. Не поддавайтесь на уловки злоумышленников, не соглашайтесь на «выгодные» предложения и полную предоплату за товар. Количество подписчиков, положительные отзывы, приятное общение – всё это лишь для того, чтобы ввести вас в заблуждение и заполучить ваши денежные средства.
Общая сумма транзакций физлиц особенно заметно увеличилась в категориях «развлечения» (+42,48%), «товары для автомобилей» (+28,28%), «авиабилеты» (+26,09%).
По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро. В такую сумму оцениваются потери регионального бизнеса.
Именно весной и летом значительно увеличивается количество аварий и наездов на людей. Классифицируются ли эти случаи как ДТП в белорусском законодательстве?