Осталось полторы недели до открытия объездной. Путепровод через железную дорогу на мостовом полотне уже соединил две части города. Строительство продолжается усиленными темпами. Чтобы успеть в срок рабочие трудятся ежедневно без выходных, рассказывает «Гродно Плюс».
На путепроводе уже устроена гидроизоляция. Продолжаются работы по укреплению водопропускных труб. После там положат защитный слой из асфальтобетона и остальные слои данного покрытия.
Также полностью уже пересыпан гофрированный туннель и со стороны Заболоти устраивается деформационный шов, что позволит продолжить устройство асфальтобетонного покрытия от путепровода в сторону микрорайона.
Также со стороны Заболоти по подпорным стенкам ведутся работы по устройству и окраске, строители укрепляют конусы путепровода, устанавливая бетонные плиты.
На протяжении всей строящейся улицы от перекрёстка Карского до путепровода уже включено освещение проезжей части, что позволяет выполнять работы в вечернее и даже ночное время. Также по правой полосе движения нанесена предварительная дорожная разметка.
Строители все спланировали, на счету каждый час работы, чтобы успеть в срок и сдать объект к 25 октября.
— В ближайшее время, а это эта и следующая неделя мы планируем закончить все работы по устройству барьерного ограждения. На данный момент порядка 40% барьерного ограждения устроено на объекте. Также будет устроено полностью на всём протяжении велопешеходная дорожка, а это ещё порядка 800 метров устройства велопешеходной дорожки готовится основание, и к концу недели уже будет устраиваться асфальтобетонное покрытие, - говорит Вадим Бондарев, гендиректор ДСТ №6 Гродно.
Подземный пешеходный переход уже обретает чёткую форму. Здесь ведутся работы по укреплению откосов бутовым камнем.
Завершается укладка верхнего слоя асфальта. Одно направление почти двухкилометрового участка уже полностью проложено, второе находится в процессе. На днях строители приступят к работам на перекрестке, изменится порядок дорожного движения на перекрестке у гродненского «Азота».
Общая сумма транзакций физлиц особенно заметно увеличилась в категориях «развлечения» (+42,48%), «товары для автомобилей» (+28,28%), «авиабилеты» (+26,09%).
По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро. В такую сумму оцениваются потери регионального бизнеса.
Именно весной и летом значительно увеличивается количество аварий и наездов на людей. Классифицируются ли эти случаи как ДТП в белорусском законодательстве?