Его запустили, при поддержке администрации города, гродненское городское ЖКХ и телеканал «Гродно Плюс». Первое время бот будет работать в тестовом режиме, чтобы выявить все недочёты такой формы связи.
Он не является заменой службы 115, а оперативным дополнением. Чтобы та часть Гродно, кто привык общаться с помощью социальных сетей и мессенджеров, могла подсказывать коммунальным службам проблемы, которые необходимо устранить и на которые стоит обратить внимание. При этом жители Гродно круглосуточно могут обратиться по телефону 115 или через сайт 115.бел.
— При поддержке городской администрации, председателя горисполкома и руководства ЖХК принято такое решение организовать этот бот. Здесь технически ничего сложного нет. Сама процедура: как и кто к этому боту будет иметь доступ, как будет происходить реакция на эти сообщения. Важно, чтобы люди понимали, что не надо туда слать всё, что непонятно, у меня вода с крана не течёт, можно позвонить в 115 узнать, может быть, какая-то авария или ремонтные работы. Здесь важна помощь сделать наш город чуть лучше, красивее к тому, что уже имеем, - пояснил Сергей Мазайло, директор телеканала «Гродно Плюс».
Женщина в течение двух месяцев пополнила счёт злоумышленников на общую сумму более 15 тысяч рублей, ещё 5 тысяч она потратила на оплату страховки и разблокировку аккаунта.
Напомним, 8 апреля отопление в гродненском жилфонде уже отключали, но снова начали включать с 16 апреля в связи с понижением температуры наружного воздуха.