Как сообщает пресс-служба УВД Миноблисполкома, в социальных сетях появилась реклама, обещающая различные призы от якобы «Белагропромбанка». Это не первые обещания от крупных предприятий страны со всякого рода конкурсами, розыгрышами и опросами. Но призов пока никто не получил, а вот риск потерять данные и, как следствие, деньги имеется.
«При переходе по предложенной ссылке вы оказываетесь на фишинговой странице, подделывающей принадлежность к „Белагропромбанку“. Мошенники стремятся получить от вас номер телефона, личный (идентификационный) номер и код из SMS. Предоставление подобных данных дает им полный доступ к вашим банковским счетам, а также возможность осуществления онлайн-кредитования», — говорится в сообщении пресс-службы.
Фишинг представляет собой хитроумный метод, при котором злоумышленники создают поддельные копии официальных веб-сайтов с целью выманить у вас деньги.
Как опознать фишинговый сайт? Следует обращать внимание на адресную строку. Фишинговый ресурс может отличаться от оригинала всего на один символ.
А вот Беларусбанк в своем Instagram разыграет три полезных подарка к 8 Марта. В отличие от истории выше, призы самые настоящие. Это не мошенники и не злодеи, заверяют в финансовом учреждении.
Будут разыграны «боксы» для женщин:
набор для женских посиделок и ароматного чаепития: чайник-заварник + 2 кружки с двойным дном;
набор для настоящих бизнес-леди: планер, ежедневник, ручка, блокнот, брелок;
набор «Все успеть возможно!»: аромасвеча Visa&Беларусбанк для релакса и уюта, а также стильный wow-ежедневник для качественного планирования встреч, бизнес-задач и выгодных сделок.
Для участия нужно, во-первых, подписаться на аккаунт самого банка, а также женского Клуба «Леди» . Во-вторых, поставить «лайк» этому посту и отметить в комментариях 3 друзей по принципу «один комментарий – три друга». И последнее – сделать репост поста с розыгрышем себе в Stories и отметить аккаунт Беларусбанка, иначе репост может остаться незамеченным.
Общая сумма транзакций физлиц особенно заметно увеличилась в категориях «развлечения» (+42,48%), «товары для автомобилей» (+28,28%), «авиабилеты» (+26,09%).
По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро. В такую сумму оцениваются потери регионального бизнеса.
Именно весной и летом значительно увеличивается количество аварий и наездов на людей. Классифицируются ли эти случаи как ДТП в белорусском законодательстве?