По мнению БАА, основными драйверами роста авторынка по-прежнему остаются растущие доходы населения, высокие темпы автокредитования и финансового лизинга.
Повышение ставок утильсбора серьёзно отразится только на ценах авто, которые попадают к нам из-за пределов ЕАЭС. И исключительно тех, что ввозятся юридическими лицами.
Как себя чувствует автомобильный рынок европейской «бэушки» сейчас? Есть ли бум среди российских покупателей в преддверии нововведений по «140-му» указу? И как за зиму поменялись предпочтения?
Повышение ставок утильсбора в Беларуси вслед за РФ — это лишь вопрос времени. То есть условный FAW Bestune T77 или Hyundai Tucson c 2,5-литровым мотором станут на 11 000—32 000 рублей дороже.
О чем шел разговор? О «российском буме» на рынке, откатах автоподборщикам, «скрутке» пробега перед продажей, о заработках и о том, что позволяет перекупщикам оставаться в тени при продаже авто.
Отобрав десять первых позиций, решили посчитать, за сколько в среднем продавали эти машины в январе нынешнего года, а также какова наименьшая и наибольшая цена на текущий момент.
По итогам 2023 года продажи новых автомобилей согласно статистике БАА выросли на 47% относительно 2022-го, и в январе тенденция к росту рынка сохранилась.
Продажи новых авто продолжают расти, их уровень оказался заметно выше как результатов предыдущего месяца, так и показателей аналогичного периода 2022 года.
VW Polo, Kia Rio, Hyundai Accent, Renault Logan – еще недавно составляли львиную долю продаж новых авто, а сейчас они формируют целый сегмент вторичного рынка.
Жителям Гродно также компенсируют расходы на поездку в Минск. Вернуться домой можно будет на купленном автомобиле, который заправят топливом за счет автоцентра.
Чиновники уже «намекали» на то, что пресловутый 140-й указ, с помощью которого в страну попадает масса автомобилей без уплаты таможенных платежей, будет отменен.
Смотреть будем электромобили возрастом до пяти лет. Минимальную планку заявленного в ТТХ максимального пробега на одном заряде установим на уровне 400 км.
На фоне санкций продажи машин премиум-сегмента продолжаются. К примеру, в Беларуси покупают премиумные авто брендов BMW, Lexus, Land Rover, Toyota, Mercedes
Чего ожидать белорусскому рынку в связи с ростом утильсбора у соседей, подорожают ли у нас новые машины? А может подешевеет «бэушка», которая станет неинтересной для россиян?