• Гродно — на четвертом месте в топ-5 по заказам на AliExpress из Беларуси. Что покупают чаще всего?

    Гродно — на четвертом месте в топ-5 по заказам на AliExpress из Беларуси. Что покупают чаще всего?

    Аналитики AliExpress проверили, как изменилась динамика заказов в Беларусь по итогам I квартала 2021 года по сравнению с тем же периодом 2020 года и выяснили, какие из популярных категорий продемонстрировали самый впечатляющий прирост по объемам продаж в денежном выражении.

    С начала 2021 года в топ-5 лидеров по общим объемам продаж среди белорусских городов вошли Минск (первое место, Гомель, Брест, Витебск. Гродненские покупатели оказались на 4-ом месте.

    Статистика I квартала 2021 года еще раз подтвердила, что многие покупки белорусов на AliExpress носят сезонный характер: если к зиме активнее всего покупали теплую одежду и свитеры, а к праздникам – соответствующие подарки, то сейчас пользователи из Беларуси готовятся к лету. Причем весьма разнообразно: пока одни приводят себя в форму и обновляют гардероб в полном соответствии с актуальными модными трендами, другие заботятся о своих сезонных хобби и увлечениях: от езды на велосипеде до садоводства и огородничества.

    А теперь посмотрим, как предпочтения белорусов находят отражение в их заказах с AliExpress. Рейтинг категорий, которые продемонстрировали заметный рост объемов продаж от сезона к сезону,  по итогам I квартала 2021 года, выглядит следующим образом:

    Велосипеды и велотовары – +21%. В основном жители Беларуси интересовались комплектующими и аксессуарами (зеркалами, фонарями, спидометрами и счетчиками пройденного расстояния). Однако были среди заказов и сами велосипеды – например, дорожная модель с алюминиевой рамой и карбоновой вилкой SAVA R8 за 2355 рублей.

    Товары для кухни – +28%. Эта цифра отражает общий прирост для всей категории, однако если рассматривать отдельные группы товаров, прирост зачастую оказывается еще более впечатляющим. Так, полезные кухонные гаджеты и приборы показали рост объемов продаж на 30%, посуда для выпечки – на 32%, а столовая посуда и приборы – на 68%.

    Товары для фитнеса – +29%. Очевидно, что многие жители нашей страны готовятся активно приводить себя в идеальную спортивную форму к теплому сезону и на всем его протяжении. Среди товаров в этой категории наибольший прирост показала разнообразная одежда для занятий спортом: +76%.

    Товары для здоровья – +32%. Жители Беларуси заботятся не только о своей спортивной форме, но и продолжают уделять внимание своему самочувствию и здоровью близких. Наиболее заметный рост объемов продаж в этой категории продемонстрировали пульсоксиметры: +43% по сравнению с I кварталом 2020 года.

    Электрооборудование для дома – +37%. Весна и лето – горячий сезон на рынке строительства и ремонта жилья. Поэтому такой всплеск интереса к различным электротоварам для обустройства уютной и комфортной жилой среды вполне закономерен. Что касается самых популярных покупок, то в этой категории в их число попали различные решения для систем умного дома. Так, устройства, позволяющие в удаленном режиме контролировать температуру воздуха в комнатах или нагрев воды в кранах, прибавили в объемах продаж 130%, а автоматические системы управления шторами – для тех, кому не хочется вставать из кровати, чтобы отвесить или завесить окно, – 200%.

    Эту позицию разделили с электрооборудованием для дома товары для сада – + 37%. Значительный прирост – от 30 до 50% – наблюдался среди устройств для полива и орошения, товаров для пчеловодства, оборудования для теплиц, а также различных удобрений. На 140% выросли объемы продаж приспособлений для ухода за растениями, а продажи различных предметов декора для двора и сада увеличились на 87%.

    Автозапчасти – +38%. В этой категории наибольшей популярностью пользовались различные модели зарядных устройств для аккумуляторов, приспособление для восстановления щеток стеклоочистителей, чипы для дистанционного управления ключом.

    Головные уборы – +45%. В лидерах по популярности оказались самые трендовые варианты сезона весна-лето этого года: кепки, в том числе из экокожи (+45%) и панамы (их объемы продаж увеличились в 6 раз).

    Женская одежда – +50%. При этом в духе последних трендов заметно возросли продажи одежды из экокожи (+47%), особенно различных моделей курток. Объемы продаж купальников к пляжному сезону увеличились на 37%, белья – на 68%. Но рекорд в росте объемов продаж принадлежит трикотажным изделиям: джемперам, жилеткам, свитерам и кардиганам. По сравнению с тем же периодом 2020 года в I квартале 2021 года их продажи выросли в 10 раз, или на 1000%!

    Первые три позиции с одинаковым показателем прироста объемов продаж в 55% занимают категории: товары для ухода за кожей, накладные пряди для создания причесок (это как разнообразные цветные пряди, так и наборы для наращивания модных в этом году афрокудрей) и мототовары: защитная экипировка и шлемы.


    Читайте по теме:


    Комментирование записи закрыто!

  • Эта улица вся устелена ямами, их невозможно объехать и сложно обойти. Речь идет об улице Крайней, что вблизи О.Соломовой.

    Лукашенко не исключает возможности размещения в Беларуси российского ядерного оружия. Об этом он заявил в интервью Дмитрию Киселеву.

    В Варшаве сообщили, что ситуация вблизи погранперехода стабильная.

    В конце прошлой недели в медиа проскочила информация о росте стоимости банковских кредитов. Причина: Национальный банк повысил расчетные величины стандартного риска.

    Несмотря на то, что часть ближневосточных беженцев, которые уже четвертую неделю находятся на белорусско-польской границе, решила вернуться на родину, в лагере мигрантов еще остается около тысячи людей....

    В Гродненском районе сотрудники милиции выявили двух братьев 30-ти и 19-ти лет, которые с разницей в полгода совершили действия сексуального характера с девочками младше 16-ти лет.

    Туристический центр с гостиницами, общепитом и прочими услугами появится на улице Большая Троицкая в Гродно. Новое здание возведут на пустыре между синагогой и Городничанкой.

    Все новости