Блог Гродно s13

И вы так сможете: гродненец за день проехал 300 км на велосипеде по Гродненской области и поделился своими впечатлениями

Лето – сезон отпусков, путешествий, время, когда появляются желание и возможность по-новому взглянуть на окружающий мир, исследовать его. Это слова и искренняя убежденность гродненца Егора Ларионова.

В рабочее время он электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования службы наладки, измерений, испытаний и электрохозяйства в филиале Гродненские тепловые сети. Но на выходном и летом - велогонщик-путешественник. Телеграм-канал РУП «Гродноэнерго» делится его рассказом о велопутешествии по Гродненской области.

– Я узнал, что этим летом знакомые ребята на велосипедах за 19 часов преодолели расстояние в 300 км. Они готовились к этой поездке заранее: провели полное ТО велосипедов, приобрели ремкомплекты. Меня это заинтересовало, я попросил у них карту передвижения и в отпуске вместе с другом отправился в путешествие по данному маршруту.

Заранее, в качестве тренировки, мы проехали 120 км за два дня и, когда приобрели всё необходимое, отправились в путь.

Выехали мы ранним утром, когда еще стелился густой туман, а трава была покрыта росой. Вдыхая свежий воздух, мы доехали до агрогородка Поречье, где остановились у одного из самых старых железнодорожных вокзалов.

Затем мы отправились по маршруту: в Озёры, Скидель, Лунно, Мосты, Пески и Зельву, а к вечеру уже добрались до Волковыска.

Обратно в Гродно мы отправились в этот же день. И вместе с напарником на велосипедах в полночь въехали в Гродно.

Нами была достигнута поставленная цель: проехали 300 км пути за 19 часов.

И, конечно же, из путешествия мы вернулись вдохновленные, наполненные невероятной красотой родной природы, общением с местными жителями и велотуристами. Несомненно, такой активный отдых - это и выход из зоны комфорта, и перезагрузка, которые идут только на пользу и вдохновляют на новые путешествия.

Категории: гродненцы, путешествие, регион, впечатления