8 марта — прекрасная возможность выразить свою любовь. Выбирая подарок, важно учитывать интересы, увлечения и вкусы женщины, чтобы он был не только полезным, но и приносящим позитивные эмоции. Поэтому, в гродненском ТРК Triniti подобрали ТОП-8 самых желанных подарков к 8 марта.
Часы. Новые часы на запястье не огорчили ещё ни одну девушку. Классика с блестящим металлическим браслетом от «Луч» или спорт-шик с шагомером из новенького магазина «Портатив»? Выбор за вами на 2 этаже ТРК TRINITI.
Украшения. Бриллианты по-прежнему лучшие друзья девушек. Изящные серьги, кольца, браслеты и подвески с драгоценными камнями подчеркивают индивидуальность и стиль каждой. Ювелирные магазины TRINITI готовы помочь с выбором. Загляните на 2 этаж.
Парфюмерия и наборы косметики. Изысканные ароматы от известных брендов и их лёгкий шлейф - отличный план для весеннего вдохновения.
Технические новинки – смартфоны, беспроводные наушники, фены, стайлеры для укладки волос и другие бьюти-гаджеты будут удачным выбором для современных женщин. До 11 марта в магазине «5 элемент» в TRINITI весенний ценопад.
Впечатления. Эти подарки точно оставят в памяти яркие воспоминания: Свидание на ледовом катке TRINITI или поцелуи на последнем ряду в кино подарят незабываемые эмоции. А ужин в Литвинах, Терре, Хинкальне - хороший вариант на любой вкус и бюджет.
Шопинг у местных дизайнеров. Подарите Ей радость эксклюзивных покупок. Сложно с чем-либо сравнить женскую эмоцию от удачного шопинга.
Нижнее бельё от брендов, представленных в TRINITI - лучший анонс к романтическому вечеру с вашей второй половиной. Это не просто подарок, а знак особого внимания.
Тематические подарки от фотостудии АЗАРТ на 3 этаже - будь то уютная кружка с индивидуальным дизайном, стильный фотоальбом или качественная печать любимых фотографий, наполнят дом теплом воспоминаний и уюта.
И, конечно, непроходящая классика: ко всем перечисленным пунктам смело добавляйте букет свежих цветов.
Общая сумма транзакций физлиц особенно заметно увеличилась в категориях «развлечения» (+42,48%), «товары для автомобилей» (+28,28%), «авиабилеты» (+26,09%).
По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро. В такую сумму оцениваются потери регионального бизнеса.
Именно весной и летом значительно увеличивается количество аварий и наездов на людей. Классифицируются ли эти случаи как ДТП в белорусском законодательстве?