Блог Гродно s13

Расскажите, на чем и откуда вы приезжаете в Triniti, и получите сладкий комплимент

Гродненский ТРК TRINITI стоит на пороге своего третьего дня рождения.

За несколько лет работы посетители отмечают многочисленные изменения. Всего за пару лет здесь были открыты новые магазины и рестораны, появилась сервисная зона с химчисткой, отделением европочты, фотостудией. На первом этаже южного паркинга установили почтомат, существенно расширили сеть банкоматов. А недавно на втором этаже южной парковки начал работу автокомис MaxAuto.

В TRINITI поясняют – перед тем, как привести в ТРК новый сервис, здесь внимательно изучают потребность клиента.

«Нам важно, чтобы посетители смогли закрыть максимальное количество своих вопросов в пределах ТРК, поэтому помимо шопинга предлагаем разнообразные услуги. Вместе с тем мы понимаем, что сервис начинается с логистики и поэтому запускаем маркетинговое исследование, которое поможет нам сориентироваться в так называемых «горячих» и «холодных» районах города. Другими словами, оно покажет, откуда наш посетитель и удобно ли ему добираться до ТРК. По результатам работы будут приняты меры по улучшению ситуации там, где это необходимо,» - пояснила Алеся Матвеенок, маркетолог ТРК TRINITI.

Принять участие в исследовании может каждый. Около инфоцентра установлена карта города Гродно и его окрестностей. Посетителям предлагают выбрать флажок нужного цвета в зависимости от того, на чем они приехали в ТРК, и отметить им свою улицу. Всем поучаствовавшим предлагают комплимент в виде плиточки бельгийского молочного шоколада.

К слову, кинопространство mooon в TRINITI предлагает оценить грандиозную коллекцию игр для Play Station 4 Extra Plus в комнате X-Play. Час виртуальной жизни обойдется всего в 7 рублей, а при компании от 4 человек 25 со всех.

Категории: Triniti, Гродно, исследование