Налоговая про нечестных таксисов: «Все будут заложниками продвинутых пассажиров»
Не так давно рассказывали, как водители такси пытаются уйти от обязательных выплат агрегатору и таксопарку. Ответ соответствующих органов не заставил себя долго ждать, пишет Onliner.by.
Ответ налоговой
В своем телеграм-канале Управление оперативных мероприятий инспекции Министерства по налогам и сборам опубликовало свой ответ.
Но прежде напомним, о чем для публикации рассказал еще один наш читатель, но уже пассажир такси, а не водитель:
«У меня была поездка на 20 рублей за наличные, и я уже по опыту проверяю, принят ли в действительности заказ. Вижу, что не принят. Когда мы приехали, я спросил таксиста, сколько должен заплатить, если по-честному, и почему он работает „всерую“, обманывая сервис. Водитель ответил, что работать честно ему невыгодно: у „Яндекса“ огромная комиссия. Хороший аргумент. Но меня на тот момент это уже достало, и я заплатил ему ровно половину суммы».
И вот короткое резюме от налоговой.
«Вот что ждет махинаторов: они все будут заложниками продвинутых пассажиров. Не хотите платить налоги — станете жертвами потребительского экстремизма. Не верите? Выбор, как всегда, за вами, ну а мы сделаем все, чтобы конкуренция на рынке была честной, а уплата налогов полной», — подчеркнули в Управлении оперативных мероприятий инспекции Министерства по налогам и сборам.
А что, если по-честному?
Ну и не морали ради, а для полноты истории. Еще один таксист поделился с корреспондентом Onlíner своим опытом работы.
«Работать честно выгоднее, чем „по отменам”, — утверждает он. — Все говорят про комиссию сервиса, но никто не вспоминает, что этот же сервис свою комиссию возвращает водителям в виде бонусов за число выполненных заказов. Если делать много заказов, то бонус будет вполне себе приличный и перекроет большую часть комиссии».
В качестве подтверждения он показал свой расчет работы в январе (месяц еще не завершился). Комиссия сервиса съела 425 рублей. Комиссия парка — еще 61 рубль. При этом бонусами водителю вернулось 439 рублей.