С 1 сентября на двух новых кольцевых развязках в Гродно заработали светофоры. Autogrodno.by проверил.
О каких кольцах идет речь?
Светофоры заработали на кольцах, которые находятся на новых участках "Большого объездного кольца Гродно" – это вблизи гродненского микрорайона Грандичи и микрорайона частной застройки Заболоть. «Кольца» отметили на карте.
Кольцо вблизи микрорайона Грандичи
Светофоры включили и все основные секции горят красным. Смотреть нужно на дополнительную стрелку. Она то и регулирует движение на кольце.
Напомним, дополнительная стрелка при основном красном означает, что при въезде на перекресток нужно уступить автомобилям, которые движутся с других направлений. Здесь все просто – уступаем тем, кто движется по кольцу.
Вы спросите, для чего светофоры, если движение на кольце слабое, а кольцо и без светофоров всегда главное.
Дело в пешеходах. 1 сентября дети пошли в школы, есть вероятность, что кольцо будут пересекать маленькие участники дорожного движения. Для них и включили пешеходные светофоры, а вместе с ними и автомобильные.
Кольцо "Заболоть"
Такая же ситуация и на кольце в микрорайоне Заболоть, что поблизости от Грандичей.
Правильное решение - светофоры управляются за счет кнопки. Нет пешеходов - автомобилисты свободно проезжают круговой перекресток.
Общая сумма транзакций физлиц особенно заметно увеличилась в категориях «развлечения» (+42,48%), «товары для автомобилей» (+28,28%), «авиабилеты» (+26,09%).
По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро. В такую сумму оцениваются потери регионального бизнеса.
Именно весной и летом значительно увеличивается количество аварий и наездов на людей. Классифицируются ли эти случаи как ДТП в белорусском законодательстве?