Блог Гродно s13

Как в Instagram: стеклозавод «Неман» из Гродненской области презентовал крутую коллекцию с шампанкой из сторис блогеров

В прошлом году завод «Неман» из Березовки (Лидский район) запустил ребрендинг. В сентябре открылся новый фирменный магазин с современным интерьером в Гродно. А для легендарного белорусского хрусталя разработали актуальную упаковку и скорректировали позиционирование. В прошлом месяце на рынок вышла новая коллекция под названием Premiere.

Как рассказали Блогу Гродно s13.ru на предприятии, решение выпустить новую коллекцию стало следствием ребрендинга. Нужно было создать что-то такое, что соответствовало бы обновленному образу предприятия «Неман». Так появилась идея новой серии с названием Premiere.

Так как завод теперь ориентируется на потребности современных покупателей, подход к разработке коллекции использовался другой – с опорой на мнения потребителей.

Как искали идеи дизайна

— В первую очередь команда «Немана» отталкивалась от трендов: посуда должна выглядеть современно и просто. В ней не должно быть ничего лишнего, она должна уместно смотреться в любом интерьере и при любой сервировке стола.

Отдел маркетинга изучил, какие формы сейчас популярны и больше востребованы на рынке. Маркетологи проводили опросы, анализировали контент в социальных сетях и смотрели, какую посуду больше всего фотографируют, - говорят на предприятии.

Так в коллекцию вошли:

Белорусская шампанка из звонкого хрусталя

«Неман» создал свой вариант шампанки – более изящный, из хрусталя, с филигранной нарезкой. 

Блогер Лиза @oui_pingui уже протестировала новую посуду «Неман»:

— Когда открывала коробку, не ожидала, что будет такое качество. Хрусталь, а не стекло. Плюс резьба, которая сейчас очень трендовая. Когда взяла бокал в руки, почувствовала, какой он тяжелый. Сразу возникла ассоциация, как будто попала в хорошее заведение. Шампанки подходят для вечеринок, а стаканы буду использовать для воды. Хочется, чтобы эти бокалы не лежали на полке и ждали особого случая, а ими пользовались каждый день.

Фокус-группы одобрили

Маркетологи «Неман» не только разработали концепцию, подобрали формы и нарезку хрусталя, но и протестировали свои идеи среди потенциальных покупателей. Сначала дизайн согласовали с производством «Неман» и изготовили первые образцы. Потом их показали фокус-группе, которая положительно оценила новую коллекцию. Только после этого было принято решение запускать первую партию в производство.

Блогер Григорий @gdehodil о новой коллекции:

— ”Неман” удивил. Это ручной тяжелый труд, который переплетается с мастерством и искусством. Максимально крутые концепты. Последняя линейка получилась красивая, со строгими линиями, тяжелая. Понимаешь, что в руке держишь вещь».

Где купить

Новая коллекция Premiere уже доступна в фирменных магазинах «Неман» в Гродно. Это старейшая торговая точка завода на ул. Карбышева, 22 (откроется после ремонта в ближайшие дни) и совершенно новый магазин, который открылся в прошлом году в ТРК Triniti.

Категории: стеклозавод, новости, регион, Неман