Необычный парень из Гродненской области набрал аудиторию в соцсетях благодаря своим рисункам. Его работы заметили и «большие блогеры». Но основная работа – педагог в образовательном центре детей и молодежи в Дятлово, рассказали в сюжете на ОНТ.
Роберт Осипук становиться популярным не планировал, но народное признание получил. За его творчеством следят более миллиона подписчиков в YouTube, а в TikTok и того больше – 3,7 миллиона человек. И привела к такой «славе» банальность, хотя, конечно, без харизмы не обошлось.
Большие глаза и миловидная внешность – то, что отличает героев его рисунков. Свой стиль выработал достаточно быстро. Даже популярная видеоигра предложила посотрудничать – нарисовать их героя. Без улыбки персонажей нет. Сам Роберт, как и его герои, и в жизни, и на занятиях – во все 32, даже несмотря на нелегкую судьбу.
В новой семье талант подметили сразу. И хоть родители настаивали на профессии программиста, против желаний мальчика идти не стали. Перенимают страсть к рисованию и младшие брат с сестрой. Опытный наставник всегда рядом и помогает советом.
Поступил в Гродно и освоил профессию дизайнера. Призвание свое нашел в преподавательстве. Теперь больше 70 учеников по трем направлениям: живопись, компьютерная графика и арт-блогинг.
Некоторым учащимся просто занятий уже не хватает. Мечтают, как их педагог, сделать творчество своей профессией. Есть те, кто уже пошел по стопам молодого учителя и поступил на дизайнера. Юные блогеры в Дятлово тоже появились с подачи Роберта.
Уже в следующем году изобразительный кружок будет претендовать на звание «Образцового любительского коллектива». Это стало возможным благодаря таланту и старанию учеников, ну и, конечно, работе Роберта. Педагог, который помимо художества, вдыхает уверенность в том, что каждый человек уникален.
В военном комиссариате предупреждают призывников, что не стоит брать с собой лекарства, дорогие часы, обувь, предметы гардероба, изделия из драгоценных металлов.
По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро. В такую сумму оцениваются потери регионального бизнеса.
Каждый месяц в ЖЭУ видят общую сумму, на которую они могут рассчитывать. Исходя из этого, предусматривают возможность дополнительных визитов в тот или иной подъезд с веником или шваброй.