Блог Гродно s13

СТВ: белорусские дорожники научились укладывать асфальт в снег

Белорусские дорожники работают по технологии, даже когда укладывают асфальтобетон в снег, рассказал генеральный директор предприятия «Горремавтодор» Денис Глинский.

«Существует такая технология, которая может и в снег укладывать асфальтобетон. Главное, чтобы карта, которую вырезали (участок для укладки – Sputnik), была чистая», – заявил он в эфире телеканала СТВ.

Глинский также уточнил, что когда на улице плюсовая температура, дорожники начинают работать горячими асфальтобетонными смесями, но непозволительно «в лужу укладывать асфальт».

«Это все очень отслеживается технадзорами, они не сидят в кабинетах – все в полях, все на работе. Сегодня технадзоры круглые сутки на работе», – констатировал руководитель предприятия.

Белорусы продолжают жаловаться на дороги

Комитет государственного контроля получил сотни обращений из-за неудовлетворительной работы службы 115 и жилищно-коммунальных служб. Даже продлили работу недавней трехдневной горячей линии КГК в связи с большим количеством звонков. 

Среди частых вопросов, которые беспокоят белорусов, — проблемы с улично-дорожной сетью. 

— К примеру, жители Минского района неоднократно обращались по вопросам ремонта асфальтобетонного покрытия дорог и улиц (в поселке Мачулищи на ул. Кольцевой, агрогородке Ждановичи на ул. Лесной, агрогородке Кадино на ул. Центральной), а также необходимости грейдирования песчано-гравийных дорог (в деревнях Пашковичи и Климовичи). Схожая ситуация в агрогородке Техтин Белыничского района Могилевской области, где, со слов жителей, с 2019 года принятые службой 115 заявки по ремонту улиц не исполняются, а закрываются с формулировкой «информация не подтверждена» или «дана консультация», рассказали в КГК. — Жители Гродно требуют надлежащего ремонта улиц Бабина Гора и Подпереселка, Витебска — ул.Терешковой. Минчане длительное время ожидают исполнения заявок по вопросам ремонта проездов дворовых территорий (к примеру, у дома № 87 на пр. Рокоссовского). 

Все поступившие обращения после их обработки будут направлены в местные органы власти для принятия незамедлительных мер реагирования. Комитетом государственного контроля будет обеспечен контроль за надлежащим устранением выявленных недостатков.

Категории: Беларусь, дороги, технологии, проблемы