Депутаты в первом чтении приняли законопроект «Об изменении законов по вопросам рекламы». Его нормы позволяют рекламировать алкоголь ночью, а блогерам придется включаться в реестр рекламораспространителей, отмечает OL. Проект закона депутатам представил министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов, сообщает телеграм-канал Палаты представителей.
Законопроект предполагает, что в реестр рекламораспространителей должны будут включаться все — и блогеры, и сайты, которые не зарегистрированы как сетевые издания. В документе прописано: оказывать рекламные услуги в интернете запрещено юрлицам и индивидуальным предпринимателям, не включенным в реестр.
Также будет запрещено размещение наружной рекламы третьих лиц индивидуальными предпринимателями.
Правительство будет формировать реестр рекламораспространителей и определять рекламные услуги, которые рекламораспространители вправе оказывать без включения в реестр.
В то же время рекламу алкогольных напитков разрешат ночью. При этом на один час увеличат время на рекламу пива, слабоалкогольных напитков, игорных заведений и азартных игр: с 21:00 до 7:00 часов. Кроме того, в рекламе слабоалкогольных напитков можно будет использовать товарные знаки, содержащие образы людей или животных (по аналогии с рекламой пива).
Операторы телефонной, телексной, факсимильной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты будут не в праве отказать пользователям в заключении договора на оказание услуг из-за отказа абонента или адресата получать рекламу.
Государственные операторы наружной рекламы смогут размещать ее на государственной недвижимости без проведения торгов.
Во время работ специалисты разобрали конструкции существующего мостового сооружения, вырубили деревья, выполнили ремонт береговых опор, укрепили конусы с верхней и нижней сторон моста.