В прошлом году в Польше приступили к строительству трассы S19, ведущей к закрытому пункту пропуска «Кузница — Брузги» на границе с Гродненской областью. Речь об участке протяжённостью около 16 км, соединяющем Сокулку и Кузницу.
Сейчас стало известно, что в марте этого года начинается возведение второго звена: Крынице — Добжинево — Белосток Заход. Его протяжённость составит 10,2 км.
Как пишет autogrodno.by, это сложный участок с новыми развязками, который расположен западнее Белостока и станет его обходом. Он будет соединяться с автодорогой S8 на юге.
На строящейся скоростной магистрали S19 предусмотрены две проезжие части, имеющие по две полосы в каждом направлении. Более того, планируется оставить место для третьей, резервной полосы.
Трасса будет подготовлена к нагрузке 11,5 т/ось. Стоимость контракта на проектирование и строительство составляет 405,6 млн злотых (примерно $102,7 млн по актуальному курсу). Реализация начнётся в марте 2024 года.
Общая длина скоростной автомагистрали S19 в Подляском воеводстве, начинающейся от границы с Беларусью, составит свыше 177 км. Строительство разделено на 15 более коротких участков.
Общая сумма транзакций физлиц особенно заметно увеличилась в категориях «развлечения» (+42,48%), «товары для автомобилей» (+28,28%), «авиабилеты» (+26,09%).
По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро. В такую сумму оцениваются потери регионального бизнеса.
Именно весной и летом значительно увеличивается количество аварий и наездов на людей. Классифицируются ли эти случаи как ДТП в белорусском законодательстве?