Блог Гродно s13

«Лучший в своём регионе!»: торговый центр «Парус», расположенный на Ольшанке, получил престижную премию

Гродненский торговый центр «Парус», который находится в микрорайоне Ольшанка, получил премию в области ритейла и коммерческой недвижимости — Belarus Retail Real Estate Awards 2023. В этом году церемония награждения состоялась впервые, а на участие в премии было заявлено 59 проектов от более 40 компаний.

«Парус» оказался лучшим в своей номинации. А Блог Гродно s13.ru узнал, чем взял небольшой гродненский ТЦ в «спальнике» жюри из белорусской столицы.

Гродненский ТЦ «Парус» завоевал премию в номинации «Лучший районный торгово-развлекательный центр до 12 тыс.кв.м.».

— Как правило, в спальных районах открывают супермаркеты с несколькими арендными точками. У нас — полноценный ТЦ, в который можно прийти с утра — и до вечера провести время здесь. Этим мы и оказались уникальными среди остальных торговых объектов, — рассказывает журналисту Блога Гродно s13.ru Ольга Маршалок, руководитель ТЦ «Парус».

Общая площадь «Паруса» совсем небольшая для торгового центра — всего 5,5 тысяч «квадратов». Но, несмотря на это, здесь есть абсолютно всё, необходимое для шопинга и для семейного отдыха.

— Как правило, известные европейские брэнды fashion-индустрии располагаются в крупных торговых центрах и занимают большие площади. Мы закрыли эту нишу нашим гродненским брэндом Fayno. Компания шьёт одежду для женщин и пользуется спросом среди наших покупателей. Также здесь расположена торговая точка компании Mark Formelle и магазин «Царица», где можно купить одежду для всей семьи, — говорит управляющая торговым центром. 

Есть в торговом центре и зона фудкорта. Вкусные пончики можно купить в Pon Pushka, а заказать суши и пиццу — в “Капибара”. Недавно сюда переехала из гродненского торгового дома “Неман” пекарня “Хлебная крама”. В скором времени здесь планируют установить столы: так что лакомиться свежей выпечкой можно будет прямо в торговом центре.

— Уже готовится к открытию и детская развлекательная комната “Бим-бом”. Она расположится почти на 120 “квадратных” метрах. Так что и совсем маленьким нашим посетителям будет чем заняться, пока их родители совершают шопинг. Здесь можно будет отметить и детский День рождения. Для детей и взрослых у нас работает студия “Импульс”, которая обучает танцам по многим направлениям. И есть большой тренажёрный зал “All stars gym», площадью 585 кв.м.

Излюбленные многими “Фикс прайс” и “Мила” также представлен в торговом центре. А для любителей онлайн-покупок работает пункты выдачи “Европочта” и “21 век”. На первом этаже расположен “Евроопт”.

— Также  мы планируем для молодых мам, которые сейчас в декретном отпуске, запускать бесплатные мастер-классы. Например, в скором времени мы проведём занятия по тейпированию. Таким образом мы рассчитываем привлечь посетителей не только в вечернее время или по выходным, но и днём в будни.

Привлекают жителей района здесь ещё праздниками и концертными программами. Недавно в “Парусе” шумно и весело отметили День города, а в ноябре так же масштабно отметят свой День рождения.

— В праздники у нас больше 10 000 посещений, в выходные — больше 7, а в будни — больше пяти. Это, кстати, был один из критериев при выборе победителя на получение премии. Учитывалось также разносторонность арендаторов — насколько они могут закрыть все потребности местных жителей, общая проходимость и работа маркетинга. Особое внимание жюри уделяло созданию безбарьерной среды. У нас для инвалидов есть все условия – и пандусы у входа, и лифт в самом торговом центре, — рассказала Ольга Маршалок.

Компании-участники премии Belarus Retail Real Estate Awards презентовали свои проекты в режиме онлайн и отвечали на вопросы экспертов. После чего получали оценку членов по заданным критериям. Решение о награждении было принято большинством голосов членов жюри.

Церемония награждения прошла 22 сентября в Минске. В ней приняли участие топ-менеджеры торговых центров, управляющих компаний, ритейла, логистики, e-commerce, маркетологи и блогеры, связанные с коммерческой недвижимостью.

Торговому центру “Парус” в этом году исполняется четыре года. В компании, которая является его собственником, рассказали, что шли к своей награде не один год:

— Это награда за долгий и упорный труд в формировании пула арендаторов, который будет привлекать жителей не только Ольшанки, но и всего города. И эта цель достигнута. В дальнейшем мы будем ещё больше развиваться, привлекая и посетителей, и арендаторов. Словом, держать марку и быть тем торговым центром, куда всегда хочется вернуться,  — говорит Денис Красницкий, заместитель директора  ООО “САЕНГРУПП”.

Категории: Ольшанка, Гродно, конкурс, интервью, торговый центр