• «Сыграл роль профессионального водителя так, что мне поверили!»: откровенное интервью с известным блогером из Лиды Паном Усяляном

    «Сыграл роль профессионального водителя так, что мне поверили!»: откровенное интервью с известным блогером из Лиды Паном Усяляном
    Фото Ольги Лойко

    История Пана Усяляна, лидского тик-токера, ютуб-блогера и автора известных скетчей, кому-то покажется неправдоподобной и больше смахивающей на сюжет какой-то киноленты. Обычный парень из Лиды, который перепродавал бэушные машины, занимался кузовными работами, а в сложный 20-ый год и вовсе ушёл в дальнобой, однажды проснулся знаменитым. Сегодня его ролики набирают миллионы просмотров, он снимает клипы для крупных компаний, а герои его скетчей – узнаваемы и любимы многими белорусами.

    Фото Ольги Лойко

    Блог Гродно s13.ru встретился с Олегом Гришко (настоящее имя известного блогера) в Гродно и записал с ним откровенное интервью о его жизни, творчестве, дальнобое, хейтерах и мечтах.

    «Будзем жыць, як раней не жылі”

    Встретиться с Паном Усяляном мы договорились в одном из гродненских ресторанов. Образ лидского тик-токера в нашем представлении был очень собирательным: то это работяга в шапке-ушанке, то важный «пан» в соломенной шляпе, то матёрый дальнобой в светоотражающем жилете. Поэтому, кого именно искать за столиками, мы толком и не знали. Пока не увидели высокого симпатичного парня в чёрной байке с надписью «Будзем жыць, як раней не жылі!» - цитатой из его последней песни, которая сейчас «вирусится» в интернете.

    - І калі ўжо пачнем так жыць? – вместо привычного приветствия сходу спрашиваем мы у Олега.

     - А вось прама зараз і пачнем! – с улыбкой отвечает Олег на характерной для его Толика из роликов трасянке.  

    Из дальнобоя – сразу в артисты

    Чем только не занимался Олег Гришко, прежде чем стать известным тик-токером и автором популярных скетчей: работал и на «Лидском пиве», и автопокрасчиком, и перекупом, и даже дальнобоем. Уже в рейсах начал записывать шутливые ролики, которые набирали большие просмотры. А после выхода клипа-пародии «Ауди 2 и 5» и вовсе проснулся в лаврах славы.

    - Получается от терний к звёздам. А чего сразу не пошёл в артисты?

    - Мне всегда нравилось веселить людей, заводить их. Придумывать новые песни или переделывать старые. Почему сразу не начал этим заниматься? Ничего невозможно сразу. Иногда приходится иным путём, натыкаться на кочки, ямы, понимать, что тебе нужно по жизни больше. А сейчас пришёл, наверное, этот момент. Конечно, я бы хотел, возможно, и раньше вести свой блог, но получилось так, как получилось.

    - Свои первые ролики ты начал снимать в рейсах. Расскажи про свой опыт дальнобойщика. Почему ты туда решил пойти?

    - Это был такой мейнстрим: усе ідуць у дальнобоі, і табе трэба, каб грошы зарабіць. К тому же я хотел попутешествовать по миру, увидеть страны, отвлечься…

    - Ты начал работать дальнобойщиков в 20-м году, когда везде бушевал коронавирус и были закрыты границы…

    - Нет, на тот момент, когда я уезжал из Беларуси, ещё не требовали ни прививок, ни мазков. Но перед границей мне пришлось пить парацетомол, чтобы сбивать температуру, так как я болел. Не знаю, правда, была это «корона» или нет, но температура держалась, а поляки при въезде в Польшу её измеряли.

    - Сложно было первое время?

    - Мы поехали туда с братом двоюродным. Отучились там, чтоб получить возможность работать по Европе. Брат пошёл в одну контору, а я в другую -  на автовоз. Пришлось соврать на фирме, что есть опыт. Вот тогда, наверное, и пригодился мой артистический опыт – сыграл роль профессионального водителя так, что мне поверили!

    Катался по миру Олег полтора года и признаётся в интервью, что это был нелёгкий период, как в бытовом, так и в моральном плане. И зная от своих коллег, что дальнобой «затягивает», быстро привыкаешь и к хорошей зарплате, и к дорогам в целом, сам установил для себя «дедлайн» – работать на большегрузах не больше двух лет.

    - Когда я возвращался домой, у меня не было особо никаких гарантий, что здесь я смогу зарабатывать столько же. Да, на тот момент у меня уже была некоторая популярность, меня приглашали на свадьбах выступать, на корпоративах… Но я не был уверен, что заработок будет стабильным.

    - А сейчас твои доходы доросли до зарплаты дальнобойщика?

    - Я бы даже сказал, что они уже переросли…

    Фото Ольги Лойко

    О творчестве и команде

    - Ты сам пишешь песни, придумываешь сценарии?

    - Да, всё сам. Песни, сюжеты, тексты для роликов - все пишу сам. С небольшим исключением, правда: бывает, что кто-то из друзей подскажет одну-две фразы, что-то брат подбросит…

    - А что лежит в основе твоих скетчей?

    - Быт белорусов, моих друзей, наших с вами соседей, знакомых…

    - То есть в любом из твоих роликов кто-то может себя узнать?

    - Такое бывает часто. Помню, сосед подошел после выхода ролика и говорит: так он же про меня был! Я думаю, узнают не только мои знакомые, но и совершенно незнакомые мне люди в них себя, своих друзей, коллег. Потому, что я рассказываю в них про наш быт.

    - Несомненно, лучшим твоим роликом был «Ауди 2 и 5». Сложно было после него писать новые сценарии, чтоб повторить успех?

    - После «Ауди 2 и 5» появилось абсолютно новое направление – короткие видео с небольшими сюжетами: про двух дальнобойщиков Юрыка и Толика, разговор двух-трех друзей, которые общаются между собой, созваниваются по вайберу. Вместе с этим иногда записываю и музыкальные композиции какие-то, снимаю клипы.

    - Для тебя то, что ты делаешь – это и хобби, и любимое дело, и твой доход. А для остальных членов твоей команды – это что? Для той же бабы Нюры, например…

    - Всё, что я зарабатываю, я сразу это инвестирую в своё развитие. Снять любой ролик или клип – это, на самом деле, очень затратно. И с моей командой единомышленников у нас всё взаимосвязано. Для них это тоже и любимое дело, и возможность медийно развиваться, и получать за это какую-то прибыль…

    Фото из архива героя

    - Многих интересует персонаж бабы Нюры…Что вас с ней связывает, если не секрет…

    - Это моя коллега, и соратница. Многие даже думают, что моя любовница. Но с Аней нас связывают тёплые дружеские отношения. У неё и до меня всё хорошо складывалось в Тик-токе, а сейчас её видео набирают еще большую популярность, у неё растут охваты. Я думаю, что у Ани большое будущее и, возможно, я когда-то напишу для неё пару песен и мы снимем на них клипы.

    - С тобой еще брат Андрей часто появляется в роликах. Он ушёл из дальнобоя?

    - Да, он тоже ушёл из дальнобоя пару месяцев назад. Когда я понял, что могу зарабатывать и сам без рейсов, и дать такую возможность брату, я его оттуда, можно сказать, и вытянул. Сейчас он появляется в каждых моих роликах и клипах.

    Фото из архива героя

    - Бывает такое, что ты отказываешься от какого-то предложения или рекламы?

    - Да, и часто. Если каким-то образом наши интересы не совпадают, я отказываюсь. Мне сложно писать что-то на заказ исключительно в коммерческих целях. И я этого не делаю. Если мне это по душе, то тогда да, соглашаюсь.

    «Хейт меня не трогает»

    - С хейтом часто сталкиваешься?

    - Бывает, но он меня не трогает. Потому что я считаю, что этот хейт - неоправданный. Я не чувствую никакой негативной энергии от того, что я делаю. Я делаю это с позитивом, я творю так, как я это вижу. Когда мне говорят, что это неправильно, что это плохо – это их право, но это меня не задевает. У каждого свое мнение. Я даже на оскорбления не обижаюсь. А чего обижаться на людей, у которых не все в порядке? Все, кто меня знает хорошо, плохого обо мне никогда не скажут. А те, кто говорит, это люди, которые меня не знают. И их так мало, что даже не стоит о них говорить.

    - В последнее время ты часто появляешься в сторис на Тесла. Заработал уже на нее?

    - Нет, эта машина друга моего.

    Фото из архива героя

    «В материальных ценностях и ценности как таковой и нет…»

    - А у тебя есть материальная мечта?

    - Материальной – нет. Мне очень важно держаться на плаву и закрывать свои финансовые вопросы. В остальном -  я кайфую не от материальных вещей. Я кайфую от отдачи, от поддержки людей, от любимого дела. А материальные ценности… Я понял, что в них-то и ценности как таковой и нет…

    - А каким ты видишь будущее проекта Пан Усялян?

    - Я буду и дальше развивать это имя, снимать ролики, клипы, записывать песни. А в перспективе мне интересно создать такую команду, которая будет делать что-то уже без меня. Написать песни бабе Нюре и показать Беларуси девочку, которая поёт, делает что-то. Быть продюсером.

    - Поговорили о многом, а самое главное и не спросила. А почему, собственно, Пан Усялян?

    - «Пан», потому что человек себя считает очень важным, но это всё с ноткой юмора. А «усялян», от слова «усяляк». Жыве па-усялякаму.

    Фото из архива героя

    - А что от Олега Гришко ты забрал в образ Пана Усяляна?

    - Да, почти всё. Но самое главное – это юмор, любовь к людям и жизни.


    Читайте по теме:


    Комментирование записи закрыто!

  • Девайсы доступны в рассрочку до 24 месяцев без первого взноса. А при оформлении гаджетов через интернет-магазин МТС — их доставят бесплатно!

    В структуре денежных расходов белорусских домохозяйств преобладают потребительские расходы.

    В связи с закрытием движения для проведения праздничных мероприятий вносятся следующие изменения в путь следования городского общественного транспорта.

    Им стал Олег Захарчик. До этого 20 лет он проработал на руководящих должностях на ОАО «Красносельскстройматериалы».

    Он подчеркнул, что если ситуация будет оставаться спокойной, то и в Беларуси будет спокойно и тихо.

    На данный момент в Гродно выставлено более 1000 квартир на продажу. Собрали самые бюджетные варианты с разным количеством комнат.

    Предварительно школьницы обманули родителей сказав, что будут вместе делать уроки, но оказались на вечеринке со взрослыми.

    Все новости