Своевременность, точность и никаких ошибок. Такие требования должны соблюдать сотрудники горисполкома при работе с обращениями граждан и ведении административных процессов. В Гродненском горисполкома прошёл обучающий семинар. Экспертами выступили прокуроры и специалисты суда Ленинского района, передает «Гродно Плюс».
Каждое обращение, будь то вопрос, жалоба или предложение, должно быть рассмотрено быстро и всесторонне. В зависимости от специфики проблемы, её решением занимаются руководители структурных подразделений исполкома, его подведомственные организации, коммунальные предприятия города. Ничто не должно остаться без внимания.
— Гражданин может обратиться как письменно, напрямую в местные исполнительные и распорядительный орган, так и обратиться, подать электронное обращение, через электронную систему Обращения.бел. Может задать прямой вопрос на личном приёме руководства горисполкома, а также на прямую телефонную линию руководства горисполкома, которые проходят каждую субботу с 9:00 до 12:00, - говорит Сергей Тыбулевич, начальник отдела по работе с обращениями граждан и юрлиц Гродненского горисполкома.
Не на все обращения можно ответить здесь и сейчас, даже если человек находится на личном приёме у представителя власти. Порой, для того, чтобы помочь – вопрос досконально изучают сразу несколько специалистов и уже в письменном формате дают обратную связь в течение 15 рабочих дней.
Помимо этого, на семинаре разобрали алгоритм ведения представителями местной власти административных процессов. Здесь ошибок быть не должно.
Во время работ специалисты разобрали конструкции существующего мостового сооружения, вырубили деревья, выполнили ремонт береговых опор, укрепили конусы с верхней и нижней сторон моста.