Капитальный ремонт гродненского Нового моста продолжается, и, кажется, гродненцы даже понемногу начали привыкать к отсутствию этой переправы через Неман. Но ждать осталось не так долго. Что уже сделано на мосту, рассказывает «Гродно Плюс».
Сейчас на объекте идёт устройство тротуарной плиты. Её готовят к армированию. Также специалисты устанавливают подвесные подмости – конструкции, не имеющие опоры на рабочую площадку.
Уже приступили к устройству сопряжения опоры №1. Существующие элементы сопряжения разбирают. Ежедневно на объекте работают порядка 60 человек. Трудятся как гродненские строители, так и их коллеги из Бреста. Все нужные материалы в наличии.
— Пролёт 1,2 армируется монолитная плита, готовим в понедельник к бетонированию. Из 8 плит будет забетонировано 6. Продолжаются работы по армированию монолитной плиты пролётного строения 7, это со стороны улицы Весенней. Заканчиваем надопорный участок, последний над 6 опорой. Сегодня приступаем к армированию, на следующей неделе он будет забетонирован. Фронт работ широкий, - рассказывает Илья Бейма, шлавный инженер филиала МСУ-7 ОАО «Мостострой».
Напомним, капитальное обновление моста обойдётся в 15 миллионов рублей. Объект сложный, поэтому параллельно идёт научное и экспертное сопровождение проекта. О сроках говорить рано, по словам специалистов, многое зависит от погоды. Тем не менее, пока строители в график укладываются.
Предварительно открытие движения по Новому мосту намечено на 17 апреля. В жёсткий график специалисты укладываются. По некоторым позициям идут даже с опережением.
Несмотря на общее снижение спроса на начинающих специалистов в IT-сфере, многие люди, желающие сменить профессию, выбирают IT и, в частности, направление ручного тестирования ПО.