Пять этапов бетонирования монолитной плиты пролётного строения на Новом мосту уже позади. Строители приступили к устройству тротуарной плиты, сообщает «Гродно Плюс».
Там уже смонтировали 40 метров погонных подвесных подмастей для бетонирования монолитной тротуарной плиты, к 7 февраля первые 60 метров будут забетонированы.
Продолжаются работы по выдомкрачиванию пролётных строений и замене подферменников. Ежедневно на объекте трудятся порядка 50 человек. Строители работают вахтовым методом. Основная нагрузка легла на специалистов гродненского «Мостостроительного управления №7». Напомним, с начала этого года на помощь к ним приехали коллеги из Бреста.
— Мы вошли в такой трудоёмкий этап – это тротуарная плита. То есть один из таких трудоёмких и сложных этапов. Нужно будет установить СВСУ, подвесные подмасти. Консоль плиты – 1,35 м. Плита железобетонная, толщиной порядка 35 сантиметров, средняя. Забетонировано монолитной плиты пролётного строения на сегодняшний момент 60%, - говорит Илья Бейма, главный инженер филиала МСУ-7 ОАО «Мостострой».
Предварительно открытие движения по Новому мосту намечено на 17 апреля. В жёсткий график специалисты укладываются. По некоторым позициям идут даже с опережением.
Несмотря на общее снижение спроса на начинающих специалистов в IT-сфере, многие люди, желающие сменить профессию, выбирают IT и, в частности, направление ручного тестирования ПО.