Блог Гродно s13

Работы на Новом мосту в Гродно идут так быстро, что строители уже столкнулись с первыми проблемами — некоторые детали не успевают поставить в срок

Самый сложный этап работ по реконструкции стартовал на гродненском Новом мосту – бетонирование.

Перед Новым годом строители приступили к выдомкрачиванию и замене опорных частей. Один из пролётов подняли, установили новые опорные части. Чтобы успеть в срок, было решено увеличить количество рабочих рук. Помощь приехала из Бреста, рассказывает «Гродно Плюс».

На днях строители приступят уже к следующему пролёту. Также на данном этапе работа кипит на монолитных участках, их объединяют в неразрывную систему. Таких будет семь на каждом пролёте. Сейчас строители заняты бетонированием первого. Это самый колоссальный и трудоёмкий этап работ на мосту.

— Сейчас есть у нас проблема по опорным частям, у нас к концу января-месяца только поступит следующая парная пара частей, мы и не можем из-за этого очень быстро приступить к работе со всеми пролётами, а из-за этого мы не можем приступить к устройству монолитных участков некоторых. Ну, обещают к концу января отдать все опорные части. И вот январь-февраль месяц мы поднимем все пролётные строения, заменим все пролётные части, забетонируем там новые подфермники, устраиваются и после этого уже пойдёт массированная по устройству монолитных плит по верху, а также монолитных тротуаров после этого, - говорит Андрей Мазейко, прораб мостостроительного управления №7.

Объект сложный, поэтому параллельно идёт научное и экспертное сопровождение проекта. Учитывая срок эксплуатации моста и его техническое состояние, строители работают на конкретный результат.

Если позволит погода, в феврале планируют выйти на этап монтажа ограждения, затем начнут покрывать объект гидроизоляцией и к концу марта укладывать асфальт.

Категории: Гродно, мост, ремонт, новости города