Блог Гродно s13

Будут работать по 18 часов в сутки, чтобы не сбиться с графика: что сейчас делают на Новом мосту в Гродно

Ремонт Нового моста в Гродно ускорят. После Нового года на помощь гродненским строителям приедут их коллеги из Бреста. Работать будут по 18 часов в сутки, чтобы не сбиться с графика, сообщает «Гродно Плюс».

Процесс идёт на всех опорах кроме береговых. И это самый сложный этап. Пролётные конструкции поднимают, а вес одной примерно тысяча тонн. Всего таких подъёмов будет 8. Почти смонтированы смотровые мостики.

Идёт ремонт подферменников, т.е. элементов верхней части опоры моста. После его завершения пролётное строение опустят. На следующем пролёте идёт подготовка к ещё одному важному этапу – соединение между торцами балок. Место для работы строителей труднодоступное. Тяжело очистить поверхность и заармировать. 

— Это объединение балок с пролётным строением, так называемой «птичкой». Часть усиления там уже подготовлена, сделана, ведутся арматурные работы по армированию и установка опалубки. Где-то после Нового года будет уже омоноличен первый этот участок объединения пролётных строений между собой. Также ведётся сверление отверстий под это объединение монолитных участков, потому что они у нас будут там омоноличиваться на всех пролётных строениях, на всех опорах, кроме береговых, - говорит Сергей Хомко, начальник сектора технадзора Гродненского городского ЖКХ.

Капитальное обновление перехода обойдётся в 15 миллионов рублей. Объект сложный, поэтому параллельно идёт научное и экспертное сопровождение проекта. Учитывая срок эксплуатации моста и его техническое состояние, строители работают на конкретный результат.

Если позволит погода, в феврале планируют выйти на этап монтажа ограждения, затем начнут покрывать объект гидроизоляцией и к концу марта укладывать асфальт.

Категории: Гродно, мост, ремонт, новости города