Блог Гродно s13

Власти озвучили, какие места в Гродно рассматриваются для строительства пятого автомобильного моста

На сегодняшний день ведутся работы по продлению гродненской объездной дороги от трассы М6 мимо предприятия «Гродно Азот» через Озерское шоссе и квартал частной застрой Заболоть до микрорайона Грандичи с выходом на шестиполосную улицу Курловича.

Все это называется «Вторым этапом строительства большого объездного кольца». Продолжительность участка II-этапа составит 9 километров и реализовать его планируется в 2023 году.

Как сообщалось еще в 2021 году, из Грандич большое кольцо должно будет выйти на автодорогу Гродно-Друскининкай мимо КСМ, через будущий мост через Неман в районе деревни Баля Сольная и далее в микрорайон индивидуальной жилой застройки Барановичи. Дальше, через районы Лососно и Ольшанку, магистраль снова выйдет на Вишневец. Как выяснилось 7 октября в эфире телеканала «Беларусь 4. Гродно», это были планы на словах, а не на бумаге.

По словам председателя Гродненского облисполкома Владимира Караника, сейчас «генеральные планы составляются», а до сих пор обсуждались три варианта расположения пятого автомобильного моста в Гродно.

Мост через Неман в районе Гродненского стеклозавода

Этот мост мог бы соединить улицы Буденного и Суворова, но после детального рассмотрения выяснилось, что там существуют проблемы с подходами.

Мост за КСМ, который анонсировали ранее

Этот мост почти всегда фигурировал в планах с момента появления информации о строительстве большого автомобильного кольца вокруг Гродно. Предполагаемое место его возведения — у карьеров Синька и Зеленка и деревни Баля Сольная.

«Но это 18 км до города. Мы видим, как наши водители не сильно хотят 2 км в сторону отъехать к Восточному мосту, поедут ли 18 — большой вопрос», — считает Караник.

Мост в Пышках

В рамках разработки сетки транспортной инфраструктуры обсуждается мост около бывшей третьей больницы в районе строящегося онкодиспансера около улицы Домбровского. Мост вышел бы к Привалу и разгрузил район Лососно, Барановичи. Но там — лес первой категории.

«Надо найти компромиссы, чтобы улучшить транспортную инфраструктуру и не ограничить права живущих и отдыхающих» — сказал председатель облисполкома.

Вопрос еще одного моста обсуждается достаточно активно, рассказали представители власти.

«Когда взвесим все за и против, этот вопрос будет решать не кулуарно. Вынесем его на общественное обсуждение, чтобы услышать мнения жителей», — пообещал Владимир Караник.

Категории: Гродно, Караник, мост, планы, дороги