Блог Гродно s13

Завтра гродненцы «оценят» новую реальность. Ждет ли Старый мост и кольцо у филармонии транспортный коллапс?

В связи с временным закрытием движения по мосту на улице Поповича в Гродно, связанным с его детальным и углубленным обследованием, общественный транспорт будет курсировать иначе. Напомним, что перестроить свои маршруты и привычки придется и гродненским водителям.

Например, в субботу на кольце филармонии уже были внесены первые изменения, даже сотрудника Гродненской ГАИ поставили дежурить, сообщает autogrodno.by.

Главное изменение – закрытие левого поворота для тех, кто движется по улице Советских пограничников в сторону Старого моста. Сотрудник ГАИ пропускал в сторону Старого моста только маршрутные транспортные средства.

Первый день закрытия Нового моста. Что происходит на мосту и как теперь ездить?

Остальной транспорт попасть на Старый мост сможет только со стороны Табачной фабрики и Белкарда.

Первый день закрытия Нового моста. Что происходит на мосту и как теперь ездить?

Основная нагрузка на Старый мост и кольцо у филармонии ожидается в понедельник. В любом случае, в ГАИ обещают, что для выработки оптимальных путей передвижение автомобильного транспорта и информирования участников дорожного движения, будет осуществляться системный мониторинг.

Как вырастет нагрузка на другие мосты в Гродно?

Закрытый Новый мост с понедельника превратит жизнь горожан в северной части города в коллапс.

Ближайшим к Новому мосту является старый. Именно он и окрестные улицы примет основной «транспортный удар» на себя. Поэтому многие, если не поменяют время выезда из дома, будут попросту опаздывать на работу. Речь идет про перераспределение примерно 2300 - 2500 автомобилей в час в утренние и вечерние часы пиковой нагрузки.

Вспомните период времени, когда на реконструкцию закрывали движение на Румлевском мосту — «останавливался» даже Восточный мост.

После реконструкции Старого моста его пропускная способность составила 3 тысячи транспортных единиц в час. Это та цифра, которую переправа реально ежедневно «переваривает» без особых проблем. Большого числа новых авто Старый мост взять на себя объективно не сможет.

Проектная пропускная способность Румлевского моста составляет 2300-2500 машин в час, но на протяжении последних пяти лет перед открытием Восточного моста он работал с пропускной способностью около 3250 авто в час.

3 000 автомобилей  — примерно такой является пропускная способность и Восточного моста.

Можно предположить, что если горожане не прислушаются к рекомендациям ГАИ Гродно, то северную, западную и центральную часть города может буквально парализовать.

Что предлагают сотрудники ГАИ

Пока Гродненская ГАИ рекомендует гродненцам в связи с закрытием Нового моста минимизировать поездки в центр через Старый мост, на который значительно возрастет нагрузка как минимум в ближайшие две недели (есть информация, что по результатам реконструкции движение по мосту на ул. Поповича может не возобновиться до завершения его полной реконструкции). Водителям советуют отдавать предпочтение маршрутам через Румлёвский и Восточный мосты.

При движении с улицы Советских Пограничников в сторону кольца Филармонии, будет разрешено движение прямо (в разрез кольца). Левый поворот по кольцу в сторону Старого моста будет открыт исключительно для движения маршрутных транспортных средств.

Остальной транспорт попасть на Старый мост сможет только со стороны Табачной фабрики и Белкарда.

Жителям микрорайона Фолюш рекомендуем двигаться по ВКМ и Румлевскому мосту, жителям микрорайона Вишневец и Погораны-Кошевники рекомендуем использовать Восточный мост.

Категории: Гродно, мост, дороги, ремонт, новости города, ГАИ