22-летняя лидчанка, активный пользователь социальных сетей, не раз совершала покупки в аккаунтах интернет-магазинов. Поэтому, когда ей понадобился новый смартфон, начала поиски на страницах социальной сети Instagram.
— Местная жительница нашла необходимую модель в одном из аккаунтов, написала продавцу, последний ответил, что такой модели нет в наличии и перенаправил лидчанку в сообщество в мессенджере, где девушка смогла бы подобрать другую модель телефона, - рассказали в Лидском РОВД.
В итоге - смартфон выбран, 590 BYN ушло на счёт, указанный продавцом, но товар лидчанке так и не пришёл.
Девушка обратилась за помощью в милицию. По данному факту сотрудниками Лидского РОВД проводится проверка.
Каждый месяц в ЖЭУ видят общую сумму, на которую они могут рассчитывать. Исходя из этого, предусматривают возможность дополнительных визитов в тот или иной подъезд с веником или шваброй.