В преддверии Нового года многие белорусы теряют бдительность в процессе выбора подарков, скидок и выгодных предложений.
Розыгрыш от имени «Коммунарки»
Мошенники в интернете проводят розыгрыши от имени кондитерской фабрики «Коммунарка», сообщили в пресс-службе предприятия.
На нескольких сайтах мошенники от имени «Коммунарки» проводят розыгрыши призов. На сайте размещен логотип предприятия и текст, призывающий участвовать в рождественской акции. Пользователям при нажатии на ссылку предлагается перейти на следующую страницу и якобы получить подарок.
«Коммунарка» просит не принимать участия в этой и подобных акциях. Предприятие не имеет никакого отношения к данным ресурсам и не проводит подобных акций в интернете. Организовано разбирательство.
В Viber «раздают» призы за участие в опросе
Условие акции — ответить на 4 элементарных вопроса. Для получения выигранного приза необходимо разослать ссылку в 5 групп мессенджеров и 20 друзьям.
Так мошенники становятся участниками групп, а в результате получают сведения об именах (никнеймах) и номерах телефонов других участников.
Являясь участниками групп, мошенникам легче спровоцировать других подписчиков перейти по специальной ссылке, чтобы завладеть их аккаунтами с белорусскими номерами.
Инвестиции в «Газпром»
Белорусам стали предлагать в интернете быстро и много заработать, инвестируя в «Газпром». Как сообщает белорусская милиция − это очередные мошенники. Они предлагают в соцсетях купить ценные бумаги и «зарабатывать на газе».
− Представляются консультантами и вынуждают жертву вносить деньги на подставной счет, после чего похищают все средства. Будьте внимательны! − предупреждают правоохранители. И напоминают, что к предложениям получить много денег без усилий, особенно если они поступают через интернет надо всегда относиться скептически.
И уж тем более не переводить деньги на незнакомые платформы, а любой сайт проверять через поисковики, прежде чем оставлять там свои данные.
В военном комиссариате предупреждают призывников, что не стоит брать с собой лекарства, дорогие часы, обувь, предметы гардероба, изделия из драгоценных металлов.
По данным предпринимателей, приезжающие из Беларуси туристы ежегодно оставляли в Польше 124 млн евро. В такую сумму оцениваются потери регионального бизнеса.
Каждый месяц в ЖЭУ видят общую сумму, на которую они могут рассчитывать. Исходя из этого, предусматривают возможность дополнительных визитов в тот или иной подъезд с веником или шваброй.