Блог Гродно s13

В Беларуси здания с надписью «Мы открыты!» снова меняют вывеску

Компания «КСБ Виктори Рестораны» официально объявила о новом названии бренда для своих ресторанов в Беларуси. Уже сегодня вместо сообщения «Мы открыты!» на фасадах и внутри ресторанов начнут появляться название нового бренда «Mak.by» и логотип в форме сердца.

Вместе со сменой названия компания сегодня запустила и собственное мобильное приложение «МойMak.by».

Откуда название?

К процессу создания бренда привлекли гостей и сотрудников сети, получив от них более 1500 предложений по неймингу. В результате сегодня рестораны начинают работать под новым брендом «Mak.by».

«С 18 апреля 2023 года рестораны унитарного предприятия «КСБ Виктори Рестораны» начинают работу под брендом Mak.by. Компания обеспечит высокие стандарты качества продуктов и гостеприимного обслуживания. Мы продолжим предлагать разнообразное меню, сохранив при этом любимый вкус всех наших блюд. Профессиональная команда работников и менеджеров осталась неизменной и продолжит работать в соответствии с действующими ценностями компании и принципами социально ответственного ведения бизнеса», – заявляют в сети ресторанов.

Напомним, сеть ресторанов появилась в Беларуси в 1996 году, когда в столице были открыты три первых заведения. На данный момент 25 ресторанов компании ежедневно обслуживают десятки тысяч гостей в Минске и во всех областных центрах, теперь под новым брендом – «Маk.by».

Отметим, что в Гродно работают две точки сети — с 2020 года на улице Горновых у Гродненской областной филармонии и с 2021 года в ТРК Triniti.

Категории: МакДональдс, Беларусь, новости