Пользователи белорусских интернет-сервисов объявлений начали продавать атрибутику сети "Макдональдс", пишет Sputnik.
Например, житель Бреста предлагает купить использованный стакан от газированного напитка из McDonald’s и картонную коробочку от порции картофеля фри. За этот комплект продавец хочет 50 рублей.
В другом объявлении коробка выставлена за 59 рублей. Причем продавец предлагает покупать картофель фри в заведениях, которые ранее работали под вывеской McDonald’s, и пересыпать в старую фирменную упаковку. Более того, предлагается вариант обмена картонной коробочки на iPhone 5S и выше.
Также в сети можно найти свежие предложения о продаже сувениров с символикой McDonald’s. Есть даже носки в рождественском стиле и униформа сотрудника.
Ранее волна подобных объявлений началась в России. На продажу выставляли даже бумажные пакеты от заказов на вынос. Цена доходила до 10 тысяч российских рублей (около 386 белорусских).
Уход McDonald’s
Свою работу в России бренд McDonald’s окончательно завершил летом 2022 года, когда все заведения перешли на торговую марку "Вкусно – и точка". Но у McDonald’s есть право выкупа ее в течение 15 лет.
Ожидалось, что и в Беларуси заведения McDonald’s перейдут под название "Вкусно – и точка". Такую трансформацию даже анонсировала как российская сеть, так и белорусский франчайзи американского фастфуда – "КСБ Виктори Рестораны". Переход должен был завершиться в ноябре прошлого года, но этого не произошло.
Александр Лукашенко заявил, что нужно самим производить то, что продает известная сеть. В итоге известные рестораны начали работать, как говорят в народе, под вывеской "Мы открыты". К слову, в Гродно таких заведений два — в ТРК Triniti и на кольцевой развязки около гродненской областной филармонии.
До сих пор некоторые блюда все еще продолжают оставаться невостребованными, соответственно часть уже приготовленной пищи идет в отходы. Но доля отходов при этом снижается.