Иногда борьба за пассажира выходит за грани гласных и негласных правил. Один из водителей в Гродно столкнулся с совсем уж наглой выходкой другого маршрутчика, рассказали в Межрегиональной ассоциации перевозчиков.
«Я готовился к отправлению, ждал пассажиров. По расписанию предыдущий бус уже должен был уехать, но его водитель по какой-то причине задержался на 15 минут. Потом он подошел к моим пассажирам и предложил уехать дешевле. Один из них согласился», - рассказывает пострадавший водитель.
«У меня был телефон пассажира, ведь он бронировал поездку на моем рейсе. Я позвонил этому человеку и спросил, как прошла поездка. Выяснилось, что билета ему так и не выдали, и отказались высадить на нужной остановке, мол, поедешь до вокзала. Мужчина расстроился, что из-за экономии в 5 рублей потрепал себе нервы», - говорит водитель.
А еще он задает вопрос, как вести себя в такой ситуации?
Желательно фиксировать нарушения на фото или видео. А также обязательно сообщить о срыве расписания оператору пассажирских перевозок и сотрудникам гродненского автовокзала, говорят в МАП.
— Конкурировать за пассажиров необходимо. Но делать это стоит в рамках правила. Например, повышая уровень сервиса и качества оказываемых услуг. Попытки же «рейдерских» перехватов или вообще работа под «черным» флагом – это откат рынка на несколько десятилетий назад, - считают в Ассоциации.
«Кстати, «скидка» в 5 рублей вышла именно потому, что билет на этого человека никто не пробивал, а выручка отправилась не в кассу, а в карман», - уверен водитель.
— Для пассажиров предложения поехать дешевле, но без билета, должны быть сигналом об опасности. В случае ЧП рассчитывать на компенсацию будет сложно. Да и доказать свою правоту, если водитель, например, ведет себя хамски, также тяжело. Формально на этом рейсе вас не было.
Во время работ специалисты разобрали конструкции существующего мостового сооружения, вырубили деревья, выполнили ремонт береговых опор, укрепили конусы с верхней и нижней сторон моста.