• В Гродно обучение маркетологов ушло в онлайн-формат

    В Гродно обучение маркетологов ушло в онлайн-формат

    В гродненской IT-Academy Образовательного центра программирования и высоких технологий дистанционное обучение практикуется уже более 2-ух лет. Но в последнее время некоторые и очные группы перешли в онлайн.

    Переход в очных группах на онлайн-обучение, связанный с эпидемиологической ситуацией, прошёл в IT-Academy гладко. А как это восприняли студенты и сами преподаватели? Мы задали вопрос Назару Шегде, преподавателю курса «Комплексный интернет-маркетинг», и выпускнику Максиму Назарову.

    Назар Шегда: «Для большинства студентов переход на онлайн-обучение стал облегчением. Общество в целом напугано вирусом и идти на занятия, как на бой, так себе удовольствие. Представьте, как сложно сконцентрироваться, когда кто-то чихнет рядом или кашлянет. Но один человек из группы всё же выбрал академический отпуск и решил подождать, пока ситуация нормализуется. На первом занятии было не привычно, но потом все втянулись. В специализированном сервисе проходила презентация и обсуждение темы занятия, а вопросы можно было задавать и звуком, и в чате».

    Назар Шегда: «Хотя формат обучения немного поменялся, студенты всё равно готовили финальный проект, который представляет собой маркетинговый план продвижения на 12 недель. Студенты выбирали проекты либо по месту работы, кто-то выбрал семейный бизнес либо бизнес друзей. Сферы оказались разные и очень интересные: ночной клуб, маникюрные услуги, стоматологическая клиника, аграрный бизнес, этнакрама, магазин шоколадных роз, услуги по строительству и ремонту, ремонт телефонов, услуги по переводу и магазин обуви для мужчин».

    Выпускник Максим Назаров, как и другие студенты курса, перешёл на онлайн-обучение и нашёл несколько преимуществ такого формата: удобство и экономия времени. Качеством обучения в изменившихся условиях Максим остался доволен, но лично для себя понял, что для максимальной пользы нужно убирать все отвлекающие факторы (телефон, планшет), выключать звук, чтобы не было соблазна посмотреть, кто написал, а полностью погрузиться в урок.

    Максим Назаров: «Больше всего понравился преподаватель Назар, я именно из-за него и пошёл на курс. Почему? Во-первых, Назар очень понятно и доступно рассказывает материал, а, во-вторых, по манере подачи информации я лучше преподавателя не встречал. Он каждый урок приходил заряженный̆ позитивом на таком уровне, что, даже если ты без настроения, то это ненадолго. Я хорошо прокачался на этом курсе, получил много практических знаний, которые планирую применять не только в своей будущей работе по маркетинговой специальности, но и в жизни».

    Секретами продвижения и своим опытом в различных маркетинговых проектах Назар Шегда делится на онлайн-курсах «Комплексный интернет-маркетинг» (старт 18.05.2020) и «Маркетинг в социальных сетях (SMM)» (старт по мере комплектации группы), но для представителей малого бизнеса даёт ценные советы прямо сейчас.

    Назар: «Давайте честно, Беларусь, да и всё человечество, впервые оказалось в такой ситуации. Эпидемии были и раньше, и даже более страшные, но тогда не было интернета и социальных сетей. «Благодаря» им в наше время информация распространяется мгновенно, а это быстро и сильно влияет на поведение людей. Поэтому сейчас ни у кого нет гарантированного работающего плана. А большинство антикризисных гуру, которые знают «тайный рецепт», сейчас просто проговаривают абсолютно те же механики, что и в мирное время.

    Чего сейчас боятся люди? Один из страхов — это контактировать вживую с неизвестными людьми. Значит, нужно внедрять максимум бесконтактных инструментов. Это, прежде всего, переход в онлайн либо работа “специалист-клиент” без посторонних людей в помещении и строго по записи — запись опять же онлайн. Конечно, такие меры сужают возможный диапазон выручки, но помогают выжить.

    Сейчас самое время ценить и заботиться о своих клиентах и приложить все усилия, чтобы сохранить выручку. Полностью выключать рекламу нельзя — нужно оставить эффективные каналы, а спорные или имиджевые вещи пока подождут. Если удастся сохранить выручку, либо упасть не очень сильно, значит получится сохранить и самые ценные кадры компании. Это плюс. Такой план кажется очень простым? Ну так сделайте хотя бы это!»


    Хотите прокачаться в маркетинге и продажах? Заходите в соответствующий раздел на сайте и записывайтесь на подходящий онлайн-курс. Помните, сейчас самое время развиваться, получать новые знания и учиться применять их на практике.

    А тех, кто хочет разобраться, какую IT-профессию стоит выбрать, если нет технического образования мы приглашаем на БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-митап «IT-специальности для гуманитариев» 20 мая в 19:00, узнайте больше и запишитесь по ссылке.


    Читайте по теме:


    Комментирование записи закрыто!

  • Мужчина оставил крупную сумму денег в бардачке машины, а авто припарковал на неохраняемой стоянке.

    Ликвидировать частные фирмы, которые не организовали у себя профсоюзы, предложил Александр Лукашенко на встрече с председателем Федерации профсоюзов Беларуси Михаилом Ордой.

    В тот день на крыше находился 15-летний парень. Молодой человек нашел там кирпич, бросил его и попал в припаркованное транспортное средство.

    Журналисты «Вечернего Гродно» побывали на новой дороге, связывающей Вишневец и трассу М6 за сутки до открытия и посмотрели, что там происходит.

    На днях в Гродно открылся четвертый по счету ресторан международного ресторанного бренда KFC.

    Борец из Обухово Магомедхабиб Кадимагомедов в 1/4 финала одолел американца и вышел в полуфинал Олимпиады, где ему противостоял итальянец. Только что он выиграл полуфинал в весовой категории до 74 кг.

    На уничтожение конопли были направлены два милиционера. По прибытии они обнаружили одиночные кусты. Вес уничтоженного сотрудниками сырья составил более 14 кг.

    Все новости