• В Triniti начал работу настоящий MANGO Аутлет: показываем ассортимент и цены

    В субботу, 5 октября, в гродненском ТРК TRINITI начал работать магазин, появления которого хотели и ждали многие гродненские модницы. Речь про MANGO Аутлет, занявший 260 «квадратов», на втором этаже ТРК.

    Журналист Блога Гродно s13.ru заглянул в магазин, чтобы посмотреть на ассортимент, показать текущие цены и раскрыть некоторые подробности, которые наверняка будут интересны многим гродненкам.

    Это настоящий MANGO?

    Да. За качество и бренд можете не волноваться. Кроме того, в Гродно открылся и настоящий аутлет. В MANGO Аутлет вас ждут женские коллекции прошлых сезонов с большим выбором моделей. Например, в день открытия тут представлены сезонные товары по выгодным ценам (верхняя одежда, джемпера). Сегодня тут можно найти одежду и- недавней коллекции весна-лето.

    Как нам рассказал Дмитрий, руководитель розничной сети бренда MANGO, магазин полностью соответствует своему названию и формату — вся обувь, одежда и аксессуары здесь представлены на скидках, весь ассортимент в любом случае дешевле, чем он продавался в сезон.

    — Наша компания на белорусском рынке работает с 1998 года, за все это время ни разу не было такого, чтобы на ценнике подняли стоимость, а потом снизили ее, якобы для распродажи. К слову, актуальная на сегодняшний день коллекция MANGO представлена в наших четырех минских магазинах.

     

    — Предполагает ли формат аутлета ограничения по размерному ряду?

    — Если это топ и верхняя одежда, то размеры обычно от XXS до 2XL, а по низам размерная сетка с 32 по 46-48 размер. Больших размеров в аутлете может и не быть, т.к. они наиболее желаемые в минских магазинах. У нас достаточно широкий выбор, размеры не единичные. Например, прямо сейчас в торговом зале представлено около 4000 единиц товаров.

    — Могут ли в аутлете быть скидки?

    — Как таковой программы лояльности у нас нет, вещи и так продаются со скидкой, которая со временем только растет. У нас всегда проходят переоценки. Поэтому максимально можно рассчитывать на скидку до 70%.

    — Каковы шансы купить в аутлете трендовые вещи?

    — В каждом бренде есть базовые модели, которые повторяются из года в год. В соответствии с какими-то трендами меняются актуальные цвета и могут немного меняться фасоны. Но эти модели, они повторяющиеся. Это называется исторический бестселлер. Так вот, в нашем аутлете есть исторические бестселлеры по цене ниже актуального товара.

    В качестве примера нам привели куртки из серии «Токио».

    — Они приходят каждый год в разных цветах. Один год они были с пухом и пером, теперь, с сентября, это синтепон.  В Гродно она стоит 229 рублей. В Минске, конечно, дороже.


    MANGO — всемирно известный испанский бренд одежды, основанный в Барселоне в 1984 году. За 40 лет бренд приобрел любовь по всему миру благодаря сочетанию современных трендов, доступной цены и стремлению к экологичности. Концепция MANGO — сочетание современного взгляда на моду и стиль с богатым культурным бэкграундом и духом Средиземноморья.