Блог Гродно s13

Как строили гродненскую часть трассы М6?

Около 2 млн тонн асфальта и 2.2 млн тонн щебня с песком потребовалось для реконструкции трассы М6 Минск-Гродно, рассказывает autogrodno.by со ссылкой на авторов имиджевого ролика "Белавтодора" об основных фактах о главной трассе Гродненского региона. Безусловно, это была одна из самых важных строек десятилетия.

Общая протяженность участка реконструкции 153,7 км. Этот участок был разделен на восемь контрактов и два этапа. Кредитная линия была предоставлена Всемирным банком. Работы начались в июле 2016 года, а сейчас реконструированный участок дороги соответствует требованиям I категории с расчетной скоростью движения 120 км/час.

Стоимость реконструкции автомобильной дороги составила $230 млн.

Что было сделано на трассе М6:

Трасса М6 Минск Гродно открыта для движения

В ходе реконструкции трассы М6 было выполнено около 730 тыс.м.куб. выторфовки, уложено около 8 млн. м.куб. грунта. В основание автомобильной дороги было уложено 1,2 миллиона тонн щебня и 1,0 миллион тонн песчано-гравийных смесей. А в дорожное покрытие - около 2 миллионов тонн асфальтных смесей.

В целях обеспечения безопасности движения на всём протяжении дороги предусмотрены железобетонные и металлические ограждения на разделительной полосе. Для увеличения объёма применения местных строительных материалов, в том числе цемента, щебня, холдинг "Белавтодор" впервые в Беларуси начал масштабное внедрение железобетонных парапетных ограждений. На трассе М6 их устроено 135,5 км.

Как рассказал autogrodno.by Антон Деревягин, продюсер видеостудии "Зинар", подготовившей имиджевый ролик, съемки проходили в комфортной обастновке, сотрудники "Белавтодора" оказывали содействие на каждом этапе создания материала и подробно рассказывали о своей работе.

- Мы проводили много времени с дорожными строителями и восхитились их отношением к процессу реконструкции трассы М6. Каждый раз мы видели самоорганизованность и чувствовали ответственность сотрудников дорожной организации, - поделился впечатлением от посещения стройки Антон Деревягин.

Категории: кино, реконструкция, М6