Блог Гродно s13

Трасса М6 стала еще безопаснее: на участке длиной 120 км через каждые 18 метров установили светоотражающие элементы

На участке трассы М6 Минск – Гродно с 91 по 211 км в качестве апробации установлены дополнительные световозвращающие элементы, сообщает пресс-служба Минтранса.

Световозвращающие элементы изготовлены из пластика и прикреплены к боковой поверхности железобетонного ограждения на разделительной полосе дороги. Установлены через каждые 18 метров на высоте 35 см от проезжей части, передает ABW.BY.

Комиссионное обследование показало, что уровень визуального восприятия железобетонного ограждения при движении с включенным ближним светом фар в темное время суток на этом участке дороги значительно увеличился, отметили в РУП «Гродноавтодор».

В 2016 – 2019 годах при реконструкции участка гродненской трассы М6 были установлены сигнальные щитки сверху ограждения на высоте 8 см от уровня проезжей части и на расстоянии 36 метров друг от друга. Пользователи дорог отмечали недостаточную видимость ограждения вечером и ночью, особенно в дождливую или снежную погоду.

Новая схема установки световозвращающих элементов получила одобрение в УГАИ УВД Гродненского облисполкома. После изучения нововведения специалистами БелдорНИИ эксперимент может быть распространен на другие регионы страны.

Напомним, что недавно на трассе М6 были установлены безопасные отбойники. Они введены в эксплуатацию в следующих аварийно-опасных участках: вблизи деревень Бали и Каменка Щучинского района, а также вблизи деревень Глиняны и Стрельцы Гродненского района. РУП «Гродноавтодор» одним из первых в Беларуси применило подобного рода ограждения.

Также на участке гродненской трассы в Щучинском районе от деревни Протасовщина до деревни Мильковщина для легковых автомобилей с 20-х чисел марта увеличили скоростной режим. Максимальная разрешенная скорость для легковушек составляет 120 км/ч.

Категории: М6, регион, дороги, безопасность